Научно-педагогическое обозрение
  • RU
  • EN
Сегодня: 20.08.2022
Главная ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА 2019 Год Выпуск №2
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия и редакционный совет
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход

Журналы ТГПУ

vestnik.tspu.edu.ru
praxema.tspu.edu.ru
ling.tspu.edu.ru
npo.tspu.edu.ru
edujournal.tspu.edu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
DOAJ (Directory of Open Access Journals)
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Яндекс.Метрика

Год 2019, номер 2

Серия выпуска Выпуск № 2
Год выпуска 2019
Номер выпуска 2
Абсолютный номер выпуска 24
Объём 208
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В. В.
Научный редактор Корытова Г. С., Ревякина В. И., Поздеева С. И.
Технический редактор Алышева А. И.
Выпускающий редактор Домбраускайте Л. В.
Корректор Кругликова Г. В.
PDF-файл 2019_2.pdf ( 7.61 MB )
ZIP-файл 2019_2.zip ( 4.84 MB )
ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА И СПЕЦИАЛИСТА

Азоркина О. Д., Кириллова Е. Н. О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ НА ПРИМЕРЕ ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУ «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 9-16

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-9-16

Скачиваний: 473

azorkina_o._d._9_16_2_24_2019.pdf ( 540.94 kB )

azorkina_o._d._9_16_2_24_2019.zip ( 526.99 kB )

Дудко В. В. ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К НАМЕРЕННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ КАК ВОПРОС ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 17-29

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-17-29

Скачиваний: 565

dudko_v._v._17_29_2_24_2019.pdf ( 425.75 kB )

dudko_v._v._17_29_2_24_2019.zip ( 414.72 kB )

Суслова Т. И., Смольникова Л. В., Раитина М. Ю., Горских О. В. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРОЕКТНУЮ ПОДГОТОВКУ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 30-39

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-30-39

Скачиваний: 567

suslova_t._i._30_39_2_24_2019.pdf ( 509.26 kB )

suslova_t._i._30_39_2_24_2019.zip ( 467.88 kB )

Смирная А. А., Смирнова А. В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ПРИОБЩЕНИЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 40-47

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-40-47

Скачиваний: 434

smirnaya_a._a._40_47_2_24_2019.pdf ( 603.15 kB )

smirnaya_a._a._40_47_2_24_2019.zip ( 573.51 kB )

Назарова Л. Р. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СТУДЕНТА-ДИЗАЙНЕРА: АСПЕКТЫ КРЕАТИВНОСТИ ПРОФЕССИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 48-55

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-48-55

Скачиваний: 679

nazarova_l._r._48_55_2_24_2019.pdf ( 349.84 kB )

nazarova_l._r._48_55_2_24_2019.zip ( 341.09 kB )

Большакова Н. Г., Низкошапкина О. В. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ДОГАДКЕ НА ОСНОВЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 56-65

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-56-65

Скачиваний: 596

bolshakova_n._g._56_65_2_24_2019.pdf ( 363.3 kB )

bolshakova_n._g._56_65_2_24_2019.zip ( 353.63 kB )

Рябко Е. И. СИСТЕМНО-КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 66-73

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-66-73

Скачиваний: 481

ryabko_e._i._66_73_2_24_2019.pdf ( 444.39 kB )

ryabko_e._i._66_73_2_24_2019.zip ( 435.24 kB )

Дмитриев И. В., Субботина О. В., Кравченко С. В. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА ПО ВЫСТРАИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ (В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРРИТОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТА») // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 74-82

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-74-82

Скачиваний: 492

dmitriyev_i._v._74_82_2_24_2019.pdf ( 418.79 kB )

dmitriyev_i._v._74_82_2_24_2019.zip ( 409.02 kB )

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВУЗЕ

Бельская Е. Я. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРАТОРОВ АКАДЕМИЧЕСКИХ ГРУПП В СОВРЕМЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 83-89

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-83-89

Скачиваний: 467

belskaya_e._j._83_89_2_24_2019.pdf ( 447.01 kB )

belskaya_e._j._83_89_2_24_2019.zip ( 438.18 kB )

Лялюк А. В. МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ НА ОСНОВЕ СОЦИОМЕТРИИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 90-97

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-90-97

Скачиваний: 459

lyalyuk_a._v._90_97_2_24_2019.pdf ( 501 kB )

lyalyuk_a._v._90_97_2_24_2019.zip ( 488.08 kB )

Максимова А. А. ЧАСТНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В РОССИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГОВ И ТЬЮТОРОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 98-106

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-98-106

Скачиваний: 477

maksimova_a._a._98_106_2_24_2019.pdf ( 394.39 kB )

maksimova_a._a._98_106_2_24_2019.zip ( 384.96 kB )

Рыскина Л. Л., Шавенкова Ю. О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 107-116

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-107-116

Скачиваний: 558

ryskina_l._l._107_116_2_24_2019.pdf ( 551.53 kB )

ryskina_l._l._107_116_2_24_2019.zip ( 530.49 kB )

Артеменко Н. А., Астахова А. А. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ КУРСАНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗОВ СИСТЕМЫ МВД К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 117-122

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-117-122

Скачиваний: 483

artemenko_n._a._117_122_2_24_2019.pdf ( 339.96 kB )

artemenko_n._a._117_122_2_24_2019.zip ( 332.01 kB )

Смагулов М. К. СПОРТ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 123-129

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-123-129

Скачиваний: 500

smagulov_m._k._123_129_2_24_2019.pdf ( 349.19 kB )

smagulov_m._k._123_129_2_24_2019.zip ( 340.77 kB )

ДОШКОЛЬНОЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Князева Ю. Н. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЕЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 130-136

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-130-136

Скачиваний: 625

knyazeva_y._n._130_136_2_24_2019.pdf ( 346.02 kB )

knyazeva_y._n._130_136_2_24_2019.zip ( 337.27 kB )

Фишман Б. Е., Липовецкая А. А. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОРОЛЕВОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПЯТЫХ–СЕДЬМЫХ КЛАССОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 137-145

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-137-145

Скачиваний: 444

fishman_b._e._137_145_2_24_2019.pdf ( 933.59 kB )

fishman_b._e._137_145_2_24_2019.zip ( 915.98 kB )

Петрова Т. А. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКСОНОМИИ БЛУМА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 146-150

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-146-150

Скачиваний: 671

petrova_t._a._146_150_2_24_2019.pdf ( 335.21 kB )

petrova_t._a._146_150_2_24_2019.zip ( 327.57 kB )

Акимова Н. В., Овчинникова М. В. РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 151-156

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-151-156

Скачиваний: 478

akimova_n._v._151_156_2_24_2019.pdf ( 392.26 kB )

akimova_n._v._151_156_2_24_2019.zip ( 383.93 kB )

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Сопунова С. Г. ЗНАЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 157-161

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-157-161

Скачиваний: 517

sopunova_s._g._157_161_2_24_2019.pdf ( 367.52 kB )

sopunova_s._g._157_161_2_24_2019.zip ( 359.83 kB )

Войтеховская М. П., Мартиросьян О. В. ДВИЖЕНИЕ ЗА НОВУЮ ШКОЛУ В РОССИИ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX в. // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 162-167

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-162-167

Скачиваний: 469

voytekhovskaya_m._p._162_167_2_24_2019.pdf ( 346.55 kB )

voytekhovskaya_m._p._162_167_2_24_2019.zip ( 338.3 kB )

Калашникова И. В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЯРНО-АЛЬПИЙСКОГО БОТАНИЧЕСКОГО САДА-ИНСТИТУТА ИМ. Н. А. АВРОРИНА КАК ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАПОЛЯРЬЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 168-178

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-168-178

Скачиваний: 520

kalashnikova_i._v._168_178_2_24_2019.pdf ( 1.36 MB )

kalashnikova_i._v._168_178_2_24_2019.zip ( 1.28 MB )

РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ

Шелехов И. Л., Белозёрова Г. В., Гадельшина Т. Г. СИСТЕМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, ФЕНОМЕНЫ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 179-189

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-179-189

Скачиваний: 1775

shelekhov_i._l._179_189_2_24_2019.pdf ( 634.37 kB )

shelekhov_i._l._179_189_2_24_2019.zip ( 622.84 kB )

Игна О. Н. КНИГА И. А. ГРУЗИНСКОЙ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ»: ОТРАЖЕНИЕ РАННЕГО СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 190-199

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-190-199

Скачиваний: 1337

igna_o._n._190_199_2_24_2019.pdf ( 377.12 kB )

igna_o._n._190_199_2_24_2019.zip ( 366.82 kB )

Поздеева С. И. АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО КОНТЕКСТА ВЫДЕЛЕНИЯ МАГИСТРАТУРЫ КАК ПРОСТРАНСТВА НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОБЗОР КНИГИ УИЛЬЯМА КЛАРКА «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ХАРИЗМА И ИСТОКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА» (ПЕР. С АНГЛ.; ПОД НАУЧ. РЕД. М. ДОБРЯКОВОЙ. М.: ИЗДАТ. ДОМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ, 2017. 736 С.) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 2 (24). С. 200-203

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-2-200-203

Скачиваний: 415

pozdeeva_s._i._200_203_2_24_2019.pdf ( 298.79 kB )

pozdeeva_s._i._200_203_2_24_2019.zip ( 292 kB )

[ Авторы ]

© 2022 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ