Научно-педагогическое обозрение
  • RU
  • EN
Сегодня: 29.06.2022
Главная ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА 2022 Год Выпуск №1
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия и редакционный совет
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход

Журналы ТГПУ

vestnik.tspu.edu.ru
praxema.tspu.edu.ru
ling.tspu.edu.ru
npo.tspu.edu.ru
edujournal.tspu.edu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
DOAJ (Directory of Open Access Journals)
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Яндекс.Метрика

Год 2022, номер 1

Серия выпуска Выпуск № 1
Год выпуска 2022
Номер выпуска 1
Абсолютный номер выпуска 41
Объём 196
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В. В.
Научный редактор Поздеева С. И., Буравлева Н. А.
Технический редактор Алышева А. И.
Выпускающий редактор Домбраускайте Л. В.
Корректор Литвинова Е. В.
PDF-файл 2022_1.pdf ( 3.36 MB )
ZIP-файл 2022_1.zip ( 2.9 MB )
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Ёлкина К. К. СЕМЕЙНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 9-16

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-9-16

Скачиваний: 145

elkina_k._k._9_16_1_41_2022.pdf ( 401.91 kB )

elkina_k._k._9_16_1_41_2022.zip ( 393.8 kB )

Бельская Е. Я., Игна О. Н. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРАТОРОВ АКАДЕМИЧЕСКИХ ГРУПП В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 17-26

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-17-26

Скачиваний: 130

bel’skaya_e._j._17_26_1_41_2022.pdf ( 508.5 kB )

bel’skaya_e._j._17_26_1_41_2022.zip ( 488.6 kB )

Галкина Т. В., Нестеренко П. Л. ПАТРИОТИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ С ИСТОРИЧЕСКИМИ АРХИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ПО ТЕМЕ «ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В Г. ТОМСКЕ В 1941–1944 гг.» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 27-35

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-27-35

Скачиваний: 160

galkina_t._v._27_35_1_41_2022.pdf ( 441.9 kB )

galkina_t._v._27_35_1_41_2022.zip ( 431.88 kB )

Пигарев А. Ю. ВНЕДРЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 36-43

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-36-43

Скачиваний: 101

pigarev_a._y._36_43_1_41_2022.pdf ( 815.23 kB )

pigarev_a._y._36_43_1_41_2022.zip ( 780.82 kB )

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Копытов А. Д., Черепанова Т. Б. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 44-50

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-44-50

Скачиваний: 138

kopytov_a._d._44_50_1_41_2022.pdf ( 396.74 kB )

kopytov_a._d._44_50_1_41_2022.zip ( 388.83 kB )

Бондаренко Е. В. ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 51-59

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-51-59

Скачиваний: 125

bondarenko_e._v._51_59_1_41_2022.pdf ( 725.77 kB )

bondarenko_e._v._51_59_1_41_2022.zip ( 712.53 kB )

Павлов В. Ю., Бобина О. Н., Вязигин А. Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО ПОДГОТОВКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГИРЕВИКОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 60-69

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-60-69

Скачиваний: 119

pavlov_v._y._60_69_1_41_2022.pdf ( 508.16 kB )

pavlov_v._y._60_69_1_41_2022.zip ( 472.8 kB )

Черемных А. Н. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ХОДЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 70-76

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-70-76

Скачиваний: 117

cheremnykh_a._n._70_76_1_41_2022.pdf ( 425.57 kB )

cheremnykh_a._n._70_76_1_41_2022.zip ( 405.31 kB )

Пашукова А. Д. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ СОТРУДНИКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 77-83

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-77-83

Скачиваний: 115

pashukova_a._d._77_83_1_41_2022.pdf ( 551.3 kB )

pashukova_a._d._77_83_1_41_2022.zip ( 540.33 kB )

Билалов О. Н. ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 84-91

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-84-91

Скачиваний: 107

bilalov_o._n._84_91_1_41_2022.pdf ( 402.38 kB )

bilalov_o._n._84_91_1_41_2022.zip ( 394.22 kB )

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Баранова А. А., Гузанов Б. Н., Бажукова И. Н. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 92-104

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-92-104

Скачиваний: 149

baranova_a._a._92_104_1_41_2022.pdf ( 626.44 kB )

baranova_a._a._92_104_1_41_2022.zip ( 606.22 kB )

Кудрявцева В. В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МОТИВАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 105-114

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-105-114

Скачиваний: 116

kudryavtseva__v.__._105_114_1_41_2022.pdf ( 416.33 kB )

kudryavtseva__v.__._105_114_1_41_2022.zip ( 406.74 kB )

Ярица Л. И. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ИЗ КИРГИЗИИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ ТОМСКА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 115-123

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-115-123

Скачиваний: 119

yaritsa_l._i._115_123_1_41_2022.pdf ( 415.13 kB )

yaritsa_l._i._115_123_1_41_2022.zip ( 405.84 kB )

ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Акулова Е. Г. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЕДАГОГИКИ МОНТЕССОРИ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: ОТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 124-131

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-124-131

Скачиваний: 119

akulova_e._g._124_131_1_41_2022.pdf ( 399.33 kB )

akulova_e._g._124_131_1_41_2022.zip ( 390.99 kB )

Кошкина Е. А., Ядренникова С. В. СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ СОВЕТСКОЙ ДИДАКТИКИ 20–30-х гг. XX в. // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 132-141

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-132-141

Скачиваний: 110

koshkina_e._a._132_141_1_41_2022.pdf ( 475.23 kB )

koshkina_e._a._132_141_1_41_2022.zip ( 460.66 kB )

ПСИХОЛОГИЯ

Фомина Н. А., Аипова М. М. ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 142-154

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-142-154

Скачиваний: 125

fomina_n._a._142_154_1_41_2022.pdf ( 471.07 kB )

fomina_n._a._142_154_1_41_2022.zip ( 459.5 kB )

Погодаева М. В. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 155-161

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-155-161

Скачиваний: 132

pogodayeva_m._v._155_161_1_41_2022.pdf ( 488.52 kB )

pogodayeva_m._v._155_161_1_41_2022.zip ( 471.76 kB )

Дмитриева Е. Е., Сухарникова Н. В. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 162-169

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-162-169

Скачиваний: 188

dmitriyeva_e._e._162_169_1_41_2022.pdf ( 407.53 kB )

dmitriyeva_e._e._162_169_1_41_2022.zip ( 398.95 kB )

Рерке В. И., Демаков В. И., Бубнова И. С. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 170-180

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-170-180

Скачиваний: 134

rerke_v._i._170_180_1_41_2022.pdf ( 526.88 kB )

rerke_v._i._170_180_1_41_2022.zip ( 514.76 kB )

Коваленок Т. П. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ИНЖЕНЕРОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 1 (41). С. 181-191

DOI: 10.23951/2307-6127-2022-1-181-191

Скачиваний: 131

kovalenok_t._p._181_191_1_41_2022.pdf ( 428.85 kB )

kovalenok_t._p._181_191_1_41_2022.zip ( 418.48 kB )

[ Авторы ]

© 2022 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ