НПО ТГПУ
  • RU
  • EN
Сегодня: 25.02.2021
Главная АРХИВ ЖУРНАЛА 2017 Год Выпуск №2
  • Главная
  • АРХИВ ЖУРНАЛА
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия и редакционный совет
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход

Журналы ТГПУ

vestnik.tspu.edu.ru
praxema.tspu.edu.ru
ling.tspu.edu.ru
npo.tspu.edu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
DOAJ (Directory of Open Access Journals)
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Яндекс.Метрика

Год 2017, номер 2

Серия выпуска Выпуск № 2
Год выпуска 2017
Номер выпуска 2
Абсолютный номер выпуска 16
Объём 224
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В. В.
Научный редактор Поздеева С. И.
Технический редактор Турчинович О. А.
Выпускающий редактор Домбраускайте Л. В.
Корректор Кругликова Г. В.
PDF-файл 2017_2.pdf ( 2.98 MB )
ZIP-файл 2017_2.zip ( 2.7 MB )
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Шелехов И. Л. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БАЗИС ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 9-20

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-9-20

Скачиваний: 1129

shelehov_i._l._9_20_2_16_2017.pdf ( 447.76 kB )

shelehov_i._l._9_20_2_16_2017.zip ( 439.63 kB )

Басалаев Н. В., Гадельшина Т. Г., Иванова С. П., Саприна Т. В. ОБЗОР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ТРЕНДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РИСКОВ НЕВЫНАШИВАЕМОСТИ БЕРЕМЕННОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 21-30

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-21-30

Скачиваний: 409

basalaev_n._v._21_30_2_16_2017.pdf ( 434.23 kB )

basalaev_n._v._21_30_2_16_2017.zip ( 426.75 kB )

Звягина Е. В., Харина И. Ф. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ КАК ОСНОВА ВЫЯВЛЕНИЯ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 31-36

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-31-36

Скачиваний: 412

zvyagina_e._v._31_36_2_16_2017.pdf ( 418.83 kB )

zvyagina_e._v._31_36_2_16_2017.zip ( 412.65 kB )

Еремина Ю. А. РАННИЙ МАТЕРИНСКИЙ КОПИНГ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПСИХОСОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 37-47

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-37-47

Скачиваний: 398

eryemina_i._a._37_47_2_16_2017.pdf ( 465.65 kB )

eryemina_i._a._37_47_2_16_2017.zip ( 457.52 kB )

Иванова В. С., Гребенникова Е. В., Шелехов И. Л. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРЕЙ И РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 48-53

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-48-53

Скачиваний: 815

ivanova_v._s._48_53_2_16_2017.pdf ( 417.42 kB )

ivanova_v._s._48_53_2_16_2017.zip ( 411.24 kB )

Жигинас Н. В. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 54-60

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-54-60

Скачиваний: 384

zhiginas_n._v._54_60_2_16_2017.pdf ( 419.99 kB )

zhiginas_n._v._54_60_2_16_2017.zip ( 413.52 kB )

ОБЩЕЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Федина Л. В. ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ДИСГАРМОНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 61-69

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-61-69

Скачиваний: 380

fedina_l._v._61_69_2_16_2017.pdf ( 548.77 kB )

fedina_l._v._61_69_2_16_2017.zip ( 541.31 kB )

Сергеева А. И. ИНКЛЮЗИВНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ В ВУЗЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 70-78

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-70-78

Скачиваний: 544

sergeeva_a._i._70_78_2_16_2017.pdf ( 428.16 kB )

sergeeva_a._i._70_78_2_16_2017.zip ( 420.9 kB )

Шабанова И. А., Ковалёва С. В., Кец Т. С. СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 79-86

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-79-86

Скачиваний: 520

shabanova_i._a._79_86_2_16_2017.pdf ( 605.99 kB )

shabanova_i._a._79_86_2_16_2017.zip ( 594.39 kB )

Поздеева С. И. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА: МОДЕЛИ И ТИПЫ НАСТАВНИЧЕСТВА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 87-91

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-87-91

Скачиваний: 517

pozdeeva_s._i._87_91_2_16_2017.pdf ( 403.86 kB )

pozdeeva_s._i._87_91_2_16_2017.zip ( 398.09 kB )

Вахитова Г. Х. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 92-99

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-92-99

Скачиваний: 417

vakhitova_g._k._92_99_2_16_2017.pdf ( 425.12 kB )

vakhitova_g._k._92_99_2_16_2017.zip ( 418.31 kB )

Верещагина Н. Г., Файзуллаева Е. Д. ФЕНОМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГА: ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ БАКАЛАВРОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФИЛЮ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 100-109

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-100-109

Скачиваний: 390

vereshchagina_n._g._100_109_2_16_2017.pdf ( 1.04 MB )

vereshchagina_n._g._100_109_2_16_2017.zip ( 900.8 kB )

Игна Я. Д. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 110-116

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-110-116

Скачиваний: 460

igna_y._d._110_116_2_16_2017.pdf ( 420.55 kB )

igna_y._d._110_116_2_16_2017.zip ( 413.98 kB )

Никитина Л. А. ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ БАКАЛАВРА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 117-124

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-117-124

Скачиваний: 490

nikitina_l._a._117_124_2_16_2017.pdf ( 428.18 kB )

nikitina_l._a._117_124_2_16_2017.zip ( 421.39 kB )

Сяося Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 125-130

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-125-130

Скачиваний: 401

xiaoxia_l._125_130_2_16_2017.pdf ( 430.85 kB )

xiaoxia_l._125_130_2_16_2017.zip ( 424.24 kB )

Войтеховская М. П., Смышляева Л. Г., Веснина Л. В., Колесникова Е. В., Матвеев Д. М., Пояркова О. Н., Высокоморная Ю. И. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА БАКАЛАВРСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 131-143

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-131-143

Скачиваний: 442

voytekhovskaya_m._p._131_143_2_16_2017.pdf ( 576.27 kB )

voytekhovskaya_m._p._131_143_2_16_2017.zip ( 531.42 kB )

ПЕДАГОГИКА СПОРТА

Шахманов П. Е., Безотечество К. И. ГИДРОШЕЙПИНГ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ-ГИДРОПЕДАГОГОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 144-150

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-144-150

Скачиваний: 442

shakhmanov_p._e._144_150_2_16_2017.pdf ( 418.17 kB )

shakhmanov_p._e._144_150_2_16_2017.zip ( 411.64 kB )

Сулимова А. В., Лобанова Н. А., Верхорубова О. В., Цыбина Е. А. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ВУЗА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 151-156

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-151-156

Скачиваний: 407

sulimova_a._v._151_156_2_16_2017.pdf ( 408.44 kB )

sulimova_a._v._151_156_2_16_2017.zip ( 402.08 kB )

ОБЗОРЫ

Шматько С. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В КЛАССАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 157-163

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-157-163

Скачиваний: 405

shmat’ko_s._v._157_163_2_16_2017.pdf ( 420.41 kB )

shmat’ko_s._v._157_163_2_16_2017.zip ( 413.97 kB )

Кривоногова О. А. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К СОЧИНЕНИЮ СКАЗОК КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 164-182

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-164-182

Скачиваний: 474

krivonogova_o._a._164_182_2_16_2017.pdf ( 495.69 kB )

krivonogova_o._a._164_182_2_16_2017.zip ( 485.31 kB )

Сухачёва Н. И. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ИССЛЕДОВАНИЯХ УЧЕНЫХ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 183-197

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-183-197

Скачиваний: 427

sukhacheva_n._i._183_197_2_16_2017.pdf ( 463.54 kB )

sukhacheva_n._i._183_197_2_16_2017.zip ( 453.74 kB )

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Первушина Н. А., Осетрин К. Е. НЕЙРОПЕДАГОГИКА КАК ВЫРАЖЕНИЕ СИМВОЛИЗМА БИОЭТИКИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 198-208

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-198-208

Скачиваний: 447

pervushina_n._a._198_208_2_16_2017.pdf ( 444.55 kB )

pervushina_n._a._198_208_2_16_2017.zip ( 436.64 kB )

Чернышева Т. Л. УНИВЕРСИТЕТ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ГОРОДА Т. Л. // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 209-219

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-2-209-219

Скачиваний: 517

chernysheva_t._l._209_219_2_16_2017.pdf ( 454.25 kB )

chernysheva_t._l._209_219_2_16_2017.zip ( 446.16 kB )

[ Авторы ]

© 2021 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ