Научно-педагогическое обозрение
  • RU
  • EN
Сегодня: 01.07.2022
Главная ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА 2019 Год Выпуск №6
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия и редакционный совет
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход

Журналы ТГПУ

vestnik.tspu.edu.ru
praxema.tspu.edu.ru
ling.tspu.edu.ru
npo.tspu.edu.ru
edujournal.tspu.edu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
DOAJ (Directory of Open Access Journals)
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Яндекс.Метрика

Год 2019, номер 6

Серия выпуска Выпуск № 6
Год выпуска 2019
Номер выпуска 6
Абсолютный номер выпуска 28
Объём 244
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В. В.
Научный редактор Корытова Г. С., Ревякина В. И., Поздеева С. И.
Технический редактор Алышева А. И.
Выпускающий редактор Домбраускайте Л. В.
Корректор Кругликова Г. В.
PDF-файл 2019_6.pdf ( 5.01 MB )
ZIP-файл 2019_6.zip ( 3.71 MB )
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Гридяева Л. Н., Манжурина А. А. МУЛЬТИПЛИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕТОД ОПТИМИЗАЦИИ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНОЙ СИБЛИНГОВОЙ ПОЗИЦИЕЙ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 9-16

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-9-16

Скачиваний: 368

gridyayeva_l._n._9_16_6_28_2019.pdf ( 346.07 kB )

gridyayeva_l._n._9_16_6_28_2019.zip ( 337.92 kB )

Лыкова-Унковская Е. С., Галкина В. А. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 17-22

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-17-22

Скачиваний: 518

lykova-unkovskaya_e._s._17_22_6_28_2019.pdf ( 340.03 kB )

lykova-unkovskaya_e._s._17_22_6_28_2019.zip ( 332.66 kB )

Байгулова Н. В., Грицкевич Н. К., Мёдова Н. А. СТРАТЕГИИ КОМПЕНСАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ДЕФИЦИТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 23-30

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-23-30

Скачиваний: 373

baygulova_n._v._23_30_6_28_2019.pdf ( 360.74 kB )

baygulova_n._v._23_30_6_28_2019.zip ( 351.77 kB )

Рудин И. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ, ВЫЗВАННЫХ ГЕНЕТИЧЕСКИМИ СИНДРОМАМИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 31-42

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-31-42

Скачиваний: 372

rudin_i._v._31_42_6_28_2019.pdf ( 383.79 kB )

rudin_i._v._31_42_6_28_2019.zip ( 373.01 kB )

ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Гридяева Л. Н., Колчова В. Ю. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ИГРУШЕК // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 43-50

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-43-50

Скачиваний: 400

gridyayeva_l._n._43_50_6_28_2019.pdf ( 781.74 kB )

gridyayeva_l._n._43_50_6_28_2019.zip ( 769.4 kB )

Жданова Е. А. ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ К РАЗРАБОТКЕ МНОГОЦЕЛЕВЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 51-62

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-51-62

Скачиваний: 349

zhdanova_e._a._51_62_6_28_2019.pdf ( 374.21 kB )

zhdanova_e._a._51_62_6_28_2019.zip ( 363.74 kB )

Клепач Ю. В., Рубцова Т. В. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 63-72

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-63-72

Скачиваний: 685

klepach_y._v._63_72_6_28_2019.pdf ( 624.79 kB )

klepach_y._v._63_72_6_28_2019.zip ( 610.02 kB )

Патлусова В. В., Круглова Л. В. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 73-78

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-73-78

Скачиваний: 367

patlusova_v._v._73_78_6_28_2019.pdf ( 397.49 kB )

patlusova_v._v._73_78_6_28_2019.zip ( 389.63 kB )

Чеканова Л. А., Газизов Т. Т. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 79-83

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-79-83

Скачиваний: 410

chekanova_l._a._79_83_6_28_2019.pdf ( 331.21 kB )

chekanova_l._a._79_83_6_28_2019.zip ( 323.58 kB )

Потанина Л. Т., Склярова Т. В. РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ СМЫСЛОПОРОЖДАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 84-90

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-84-90

Скачиваний: 439

potanina_l._t._84_90_6_28_2019.pdf ( 366.32 kB )

potanina_l._t._84_90_6_28_2019.zip ( 357.73 kB )

ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА

Поздеева С. И. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОТКРЫТАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА КАК КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ НАСТАВНИЧЕСТВА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 91-96

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-91-96

Скачиваний: 355

pozdeeva_s._i._91_96_6_28_2019.pdf ( 349.6 kB )

pozdeeva_s._i._91_96_6_28_2019.zip ( 341.62 kB )

Вахитова Г. Х. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 97-103

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-97-103

Скачиваний: 402

vakhitova_g._k._97_103_6_28_2019.pdf ( 382.25 kB )

vakhitova_g._k._97_103_6_28_2019.zip ( 373.76 kB )

Файзуллаева Е. Д. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 104-110

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-104-110

Скачиваний: 415

fayzullayeva_e._d._104_110_6_28_2019.pdf ( 347.66 kB )

fayzullayeva_e._d._104_110_6_28_2019.zip ( 339.13 kB )

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Шапошникова Т. Д., Пшенко К. А. ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 111-121

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-111-121

Скачиваний: 451

shaposhikova_t._d._111_121_6_28_2019.pdf ( 555.38 kB )

shaposhikova_t._d._111_121_6_28_2019.zip ( 537.13 kB )

Смышляева Л. Г., Нерадовская О. Р., Матвеев Д. М., Смышляев А. В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРАЦИИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАКТИК МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 122-132

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-122-132

Скачиваний: 404

smyshlyaeva_l._g._122_132_6_28_2019.pdf ( 396.02 kB )

smyshlyaeva_l._g._122_132_6_28_2019.zip ( 385.03 kB )

Минич А. С., Минич И. Б., Массон К. В., Иванова И. Д., Чечина Е. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНТАМИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО БИОЛОГИИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 133-142

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-133-142

Скачиваний: 349

minich_a._s._133_142_6_28_2019.pdf ( 381.75 kB )

minich_a._s._133_142_6_28_2019.zip ( 371.65 kB )

Халзанова Е. Г., Маланов И. А. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН «МАТЕМАТИКА» И «ИНФОРМАТИКА» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 143-150

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-143-150

Скачиваний: 566

khalzanova_e._g._143_150_6_28_2019.pdf ( 403.34 kB )

khalzanova_e._g._143_150_6_28_2019.zip ( 393.72 kB )

Гринвальд О. Н., Сергейчик Т. С. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 151-160

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-151-160

Скачиваний: 361

greenwald_o._n._151_160_6_28_2019.pdf ( 462.42 kB )

greenwald_o._n._151_160_6_28_2019.zip ( 451.67 kB )

Пешков В. Ф. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ФАКУЛЬТЕТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 172-177

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-172-177

Скачиваний: 332

peshkov_v._f._172_177_6_28_2019.pdf ( 342.22 kB )

peshkov_v._f._172_177_6_28_2019.zip ( 333.49 kB )

ЭТНОПЕДАГОГИКА

Муртазина Л. Р., Зиннатуллина А. А. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКЗАМЕНОВ В ТАТАРСКИХ ЖЕНСКИХ ШКОЛАХ (ПО МАТЕРИАЛАМ ТАТАРСКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 178-184

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-178-184

Скачиваний: 398

murtazina_l._r._178_184_6_28_2019.pdf ( 367.5 kB )

murtazina_l._r._178_184_6_28_2019.zip ( 358.48 kB )

Анкваб М. Ф. УПРЕЖДАЮЩИЕ АКСИОМЫ НАЗИДАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В АБХАЗСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 185-190

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-185-190

Скачиваний: 364

ankvab_m._f._185_190_6_28_2019.pdf ( 341.31 kB )

ankvab_m._f._185_190_6_28_2019.zip ( 333.15 kB )

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Цариценцева О. П., Липская Т. А. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ КО ВРЕМЕНИ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ОПТИМИЗМА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 191-201

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-191-201

Скачиваний: 450

tsaritsentseva_o._p._191_201_6_28_2019.pdf ( 457.68 kB )

tsaritsentseva_o._p._191_201_6_28_2019.zip ( 445.69 kB )

Абакумова И. В., Годунов М. В. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СМЫСЛОВОЙ РЕГУЛЯЦИИ С МЕЖПАРАДИГМАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 202-208

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-202-208

Скачиваний: 333

abakumova_i._v._202_208_6_28_2019.pdf ( 361.67 kB )

abakumova_i._v._202_208_6_28_2019.zip ( 352.88 kB )

Барканова О. В., Ядрышникова Т. Л. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ И ПРИТЯЗАНИЙ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 209-217

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-209-217

Скачиваний: 391

barkanova_o._v._209_217_6_28_2019.pdf ( 377.97 kB )

barkanova_o._v._209_217_6_28_2019.zip ( 368.4 kB )

Плотникова Е. Ю. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 218-226

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-218-226

Скачиваний: 5984

plotnikova_e._y._218_226_6_28_2019.pdf ( 365.23 kB )

plotnikova_e._y._218_226_6_28_2019.zip ( 355.14 kB )

Овчинникова Ю. В., Гычев А. В. СТРУКТУРА ЦЕННОСТЕЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ У БЕЗРАБОТНЫХ (ЭТНОКУЛЬТУРАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 227-233

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-227-233

Скачиваний: 324

ovchinnikova_y._v._227_233_6_28_2019.pdf ( 354.26 kB )

ovchinnikova_y._v._227_233_6_28_2019.zip ( 344.73 kB )

Буравлева Н. А. ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 6 (28). С. 234-239

DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-234-239

Скачиваний: 352

buravleva_n._a._234_239_6_28_2019.pdf ( 340.89 kB )

buravleva_n._a._234_239_6_28_2019.zip ( 332.58 kB )

[ Авторы ]

© 2022 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ