НПО ТГПУ
  • RU
  • EN
Сегодня: 25.02.2021
Главная АРХИВ ЖУРНАЛА 2017 Год Выпуск №3
  • Главная
  • АРХИВ ЖУРНАЛА
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия и редакционный совет
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход

Журналы ТГПУ

vestnik.tspu.edu.ru
praxema.tspu.edu.ru
ling.tspu.edu.ru
npo.tspu.edu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
DOAJ (Directory of Open Access Journals)
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Яндекс.Метрика

Год 2017, номер 3

Серия выпуска Выпуск № 3
Год выпуска 2017
Номер выпуска 3
Абсолютный номер выпуска 17
Объём 196
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В. В.
Научный редактор Поздеева С. И., Жигинас Н. В.
Технический редактор Турчинович О. А.
Выпускающий редактор Домбраускайте Л. В.
Корректор Литвинова Е. В.
PDF-файл 2017_3.pdf ( 2.78 MB )
ZIP-файл 2017_3.zip ( 2.68 MB )
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Лебедева К. С. ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА «САМ СЕБЕ ЖУРНАЛИСТ» В ПРАКТИКЕ СТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 9-15

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-9-15

Скачиваний: 365

lebedeva_k._s._9_15_3_17_2017.pdf ( 407.03 kB )

lebedeva_k._s._9_15_3_17_2017.zip ( 400.38 kB )

Червонный М. А. НАСТАВНИЧЕСТВО В ПОСТРОЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ СИСТЕМ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 16-23

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-16-23

Скачиваний: 404

chervonnyy_m._a._16_23_3_17_2017.pdf ( 942.26 kB )

chervonnyy_m._a._16_23_3_17_2017.zip ( 928.18 kB )

Пьяных Е. Г. О ДИСЦИПЛИНАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 24-31

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-24-31

Скачиваний: 409

p’yanykh_e._g._24_31_3_17_2017.pdf ( 416.67 kB )

p’yanykh_e._g._24_31_3_17_2017.zip ( 409.49 kB )

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Поздеева С. И., Румбешта Е. А. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ШКОЛЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 32-39

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-32-39

Скачиваний: 402

pozdeeva_s._i._32_39_3_17_2017.pdf ( 410.6 kB )

pozdeeva_s._i._32_39_3_17_2017.zip ( 403.66 kB )

Табачук Н. П. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 40-44

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-40-44

Скачиваний: 389

tabachuk_n._p._40_44_3_17_2017.pdf ( 409.67 kB )

tabachuk_n._p._40_44_3_17_2017.zip ( 403.62 kB )

Королева Д. Б. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И СПОСОБОВ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 45-50

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-45-50

Скачиваний: 430

koroleva_d._b._45_50_3_17_2017.pdf ( 395.51 kB )

koroleva_d._b._45_50_3_17_2017.zip ( 389.26 kB )

Мухина А. И. СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 51-56

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-51-56

Скачиваний: 390

mukhina_a._i._51_56_3_17_2017.pdf ( 395.31 kB )

mukhina_a._i._51_56_3_17_2017.zip ( 388.98 kB )

Бороненко Т. А., Федотова В. С. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 57-64

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-57-64

Скачиваний: 400

boronenko_t._a._57_64_3_17_2017.pdf ( 414.1 kB )

boronenko_t._a._57_64_3_17_2017.zip ( 407.15 kB )

Федорова И. Р. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 65-70

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-65-70

Скачиваний: 379

fedorova_i._r._65_70_3_17_2017.pdf ( 408.46 kB )

fedorova_i._r._65_70_3_17_2017.zip ( 402.12 kB )

Тимошенко Л. Г. ПРОБЛЕМЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РУССКОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 71-77

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-71-77

Скачиваний: 381

timoshenko_l._g._71_77_3_17_2017.pdf ( 413.36 kB )

timoshenko_l._g._71_77_3_17_2017.zip ( 406.68 kB )

Павлюкова О. Э., Царев В. Н., Каюмова Е. А. ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ВОКАЛИСТА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 78-83

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-78-83

Скачиваний: 395

pavlyukova_o._e._78_83_3_17_2017.pdf ( 407.6 kB )

pavlyukova_o._e._78_83_3_17_2017.zip ( 400.8 kB )

ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА И ПОДРОСТКА

Смирнова П. В. ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 84-92

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-84-92

Скачиваний: 402

smirnova_p._v._84_92_3_17_2017.pdf ( 427.67 kB )

smirnova_p._v._84_92_3_17_2017.zip ( 420.01 kB )

Вершинина Л. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 93-98

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-93-98

Скачиваний: 615

vershininа_l._v._93_98_3_17_2017.pdf ( 398.14 kB )

vershininа_l._v._93_98_3_17_2017.zip ( 391.87 kB )

Смирнова А. А., Захарова Т. Ю., Синогина Е. С. КИБЕРУГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДРОСТКОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 99-107

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-99-107

Скачиваний: 455

smironova_a._a._99_107_3_17_2017.pdf ( 425.03 kB )

smironova_a._a._99_107_3_17_2017.zip ( 417.48 kB )

Боброва Г. В. РОЛЬ ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ ЗАНЯТИЙ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ КАДЕТСКИХ УЧИЛИЩ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 108-116

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-108-116

Скачиваний: 399

bobrova_g._v._108_116_3_17_2017.pdf ( 424.72 kB )

bobrova_g._v._108_116_3_17_2017.zip ( 417.21 kB )

Шелехов И. Л., Белозёрова Г. В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМ «ЛИЧНОСТЬ» – «СОЦИУМ» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 117-126

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-117-126

Скачиваний: 868

shelehov_i._l._117_126_3_17_2017.pdf ( 874.48 kB )

shelehov_i._l._117_126_3_17_2017.zip ( 864.93 kB )

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Нефедова Г. М. СПЕЦИФИКА ИНТЕГРАЦИИ ФОРМАЛЬНОГО, НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 127-133

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-127-133

Скачиваний: 587

nefedova_g._m._127_133_3_17_2017.pdf ( 412.81 kB )

nefedova_g._m._127_133_3_17_2017.zip ( 406.22 kB )

Конасова Н. Ю. ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ КАПИТАЛУ: КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 134-143

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-134-143

Скачиваний: 397

konasova_n._y._134_143_3_17_2017.pdf ( 430.35 kB )

konasova_n._y._134_143_3_17_2017.zip ( 422.43 kB )

Гунзунова Б. А. ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 144-152

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-144-152

Скачиваний: 420

gunzunova_b._a._144_152_3_17_2017.pdf ( 407.29 kB )

gunzunova_b._a._144_152_3_17_2017.zip ( 399.84 kB )

Илакавичус М. Р. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 153-161

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-153-161

Скачиваний: 368

ilakavichus_m._r._153_161_3_17_2017.pdf ( 420.09 kB )

ilakavichus_m._r._153_161_3_17_2017.zip ( 412.64 kB )

Ершова Т. В., Петрова Е. Ю. РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГЕОГРАФИИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 162-170

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-162-170

Скачиваний: 378

ershova_t._v._162_170_3_17_2017.pdf ( 444.99 kB )

ershova_t._v._162_170_3_17_2017.zip ( 437.43 kB )

ОБЗОРЫ

Куликов С. Б. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 171-177

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-171-177

Скачиваний: 365

kulikov_s._b._171_177_3_17_2017.pdf ( 412.21 kB )

kulikov_s._b._171_177_3_17_2017.zip ( 405.46 kB )

Скакунова В. А. К ВОПРОСУ О ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 178-184

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-178-184

Скачиваний: 373

skakunova_v._a._178_184_3_17_2017.pdf ( 402.39 kB )

skakunova_v._a._178_184_3_17_2017.zip ( 395.76 kB )

Го Ю. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОПЫТ (АНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ НАУЧНОЙ ПЕРИОДИКИ) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 185-191

DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-185-191

Скачиваний: 422

go_yuykhua_.._185_191_3_17_2017.pdf ( 406.34 kB )

go_yuykhua_.._185_191_3_17_2017.zip ( 399.6 kB )

[ Авторы ]

© 2021 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ