НПО ТГПУ
  • RU
  • EN
Сегодня: 25.02.2021
Главная АРХИВ ЖУРНАЛА 2020 Год Выпуск №3
  • Главная
  • АРХИВ ЖУРНАЛА
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия и редакционный совет
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход

Журналы ТГПУ

vestnik.tspu.edu.ru
praxema.tspu.edu.ru
ling.tspu.edu.ru
npo.tspu.edu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
DOAJ (Directory of Open Access Journals)
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Яндекс.Метрика

Год 2020, номер 3

Серия выпуска Выпуск № 3
Год выпуска 2020
Номер выпуска 3
Абсолютный номер выпуска 31
Объём 244
Тираж 1000
Главный редактор Обухов В. В.
Научный редактор Корытова Г. С., Ревякина В. И., Поздеева С. И.
Технический редактор Алышева А. И.
Выпускающий редактор Домбраускайте Л. В.
Корректор Литвинова Е. В.
PDF-файл 2020_3.pdf ( 4.75 MB )
ZIP-файл 2020_3.zip ( 4.22 MB )
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Семёнова Н. А. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 9-15

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-9-15

Скачиваний: 162

semenova_n._a._9_15_3_31_2020.pdf ( 374.21 kB )

semenova_n._a._9_15_3_31_2020.zip ( 366.14 kB )

Кондакова И. В., Долгошеева Е. В., Корякина Г. А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 16-24

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-16-24

Скачиваний: 177

kondakova_i._v._16_24_3_31_2020.pdf ( 393.97 kB )

kondakova_i._v._16_24_3_31_2020.zip ( 385.08 kB )

Голубина О. А., Ковалёва С. В., Шабанова И. А. ПРАКТИКУМ ПО АНАЛИЗУ ТОРФОВ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 25-35

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-25-35

Скачиваний: 149

golubina_o._a._25_35_3_31_2020.pdf ( 1.24 MB )

golubina_o._a._25_35_3_31_2020.zip ( 1.23 MB )

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА В ВУЗЕ

Поздеева С. И., Шаляпина С. В. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 36-47

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-36-47

Скачиваний: 205

pozdeeva_s._i._36_47_3_31_2020.pdf ( 411.12 kB )

pozdeeva_s._i._36_47_3_31_2020.zip ( 400.45 kB )

Турова И. В. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 48-56

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-48-56

Скачиваний: 160

turova_i._v._48_56_3_31_2020.pdf ( 381.77 kB )

turova_i._v._48_56_3_31_2020.zip ( 372.83 kB )

Скачкова Н. В. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ И ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 57-68

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-57-68

Скачиваний: 149

skachkova_n._v._57_68_3_31_2020.pdf ( 399.32 kB )

skachkova_n._v._57_68_3_31_2020.zip ( 388.67 kB )

Рыбина О. Е. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 69-74

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-69-74

Скачиваний: 150

rybina_o._e._69_74_3_31_2020.pdf ( 365.89 kB )

rybina_o._e._69_74_3_31_2020.zip ( 358.02 kB )

Токарева М. А., Холодкова О. Г. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 75-84

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-75-84

Скачиваний: 160

tokareva_m._a._75_84_3_31_2020.pdf ( 422.27 kB )

tokareva_m._a._75_84_3_31_2020.zip ( 412.35 kB )

Лобанов В. В., Вакурин А. Н. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 85-93

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-85-93

Скачиваний: 158

lobanov_v._v._85_93_3_31_2020.pdf ( 391.04 kB )

lobanov_v._v._85_93_3_31_2020.zip ( 381.74 kB )

Шварева О. В. ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ БАКАЛАВРОВ СРЕДСТВАМИ КЕЙС-МЕТОДА И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 94-100

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-94-100

Скачиваний: 149

shvareva_o._v._94_100_3_31_2020.pdf ( 379.65 kB )

shvareva_o._v._94_100_3_31_2020.zip ( 370.41 kB )

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Косицкая Ф. Л. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ – 2020) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 101-109

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-101-109

Скачиваний: 203

kositskaya_f._l._101_109_3_31_2020.pdf ( 384.92 kB )

kositskaya_f._l._101_109_3_31_2020.zip ( 375.57 kB )

Колесникова Е. В., Куровский В. Н. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА, ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФИЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ТОМСКА В РАМКАХ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 110-120

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-2-110-120

Скачиваний: 148

kolesnikova_e._v._110_120_3_31_2020.pdf ( 656.98 kB )

kolesnikova_e._v._110_120_3_31_2020.zip ( 627.96 kB )

Петрова Т. А. ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 121-126

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-121-126

Скачиваний: 151

petrova_t._a._121_126_3_31_2020.pdf ( 364.59 kB )

petrova_t._a._121_126_3_31_2020.zip ( 356.65 kB )

Цыренова В. Б., Миронова Е. П., Лумбунова Н. Б. ОЦЕНИВАНИЕ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 127-134

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-127-134

Скачиваний: 176

tsyrenova_v._b._127_134_3_31_2020.pdf ( 398.16 kB )

tsyrenova_v._b._127_134_3_31_2020.zip ( 389.1 kB )

Попов А. И., Майстренко Н. В., Букин А. А. МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 135-143

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-135-143

Скачиваний: 143

popov_a._i._135_143_3_31_2020.pdf ( 381.09 kB )

popov_a._i._135_143_3_31_2020.zip ( 371.49 kB )

Скрипко З. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА» СТУДЕНТАМИ-ГУМАНИТАРИЯМИ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 144-150

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-144-150

Скачиваний: 137

skripko_z._a._144_150_3_31_2020.pdf ( 373.96 kB )

skripko_z._a._144_150_3_31_2020.zip ( 365.51 kB )

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Мазалова М. А. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЭЛИТНОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ДОМАШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В XVIII – НАЧАЛЕ XX в. // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 151-164

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-151-164

Скачиваний: 160

mazalova_m._a._151_164_3_31_2020.pdf ( 425.38 kB )

mazalova_m._a._151_164_3_31_2020.zip ( 413.49 kB )

Асанов Ю. М. ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ – ПРОГРАММА «РУССКИЕ УЧИТЕЛЯ В ТАДЖИКИСТАНЕ» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 165-171

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-165-171

Скачиваний: 152

asanov_y._m._165_171_3_31_2020.pdf ( 372.92 kB )

asanov_y._m._165_171_3_31_2020.zip ( 364.36 kB )

Пешков В. Ф. РАЗРАБОТКА УЧЕБНОЙ ТЕМЫ «ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ МУЖЧИН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 172-184

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-172-184

Скачиваний: 153

peshkov_v._f._172_184_3_31_2020.pdf ( 428 kB )

peshkov_v._f._172_184_3_31_2020.zip ( 416.07 kB )

ПСИХОЛОГИЯ

Абакумова И. В., Годунов М. В., Гурцкой Д. А. САМОТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ КАК ОСНОВА ПРЕАДАПТИВНОЙ СТРАТЕГИИ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 185-190

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-185-190

Скачиваний: 167

abakumova_i._v._185_190_3_31_2020.pdf ( 386.15 kB )

abakumova_i._v._185_190_3_31_2020.zip ( 378.02 kB )

Дементьева И. Ф., Борисова Т. С., Сартакова Е. Е. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ ОТЦА И МАТЕРИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ ДЕТЕЙ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 191-200

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-191-200

Скачиваний: 153

dementyeva_i._f._191_200_3_31_2020.pdf ( 419.63 kB )

dementyeva_i._f._191_200_3_31_2020.zip ( 408.76 kB )

Есипенко Е. А., Белоплотова К. Е., Полякова О. Р. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, КОГНИТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕШЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ЗАДАЧ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 201-207

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-201-207

Скачиваний: 183

esipenko_e._a._201_207_3_31_2020.pdf ( 372.14 kB )

esipenko_e._a._201_207_3_31_2020.zip ( 363.48 kB )

Жигинас Н. В., Сухачёва Н. И. АГРЕССИЯ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 208-214

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-208-214

Скачиваний: 150

zhiginas_n._v._208_214_3_31_2020.pdf ( 495.75 kB )

zhiginas_n._v._208_214_3_31_2020.zip ( 468.44 kB )

Каирова Л. А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В РАЗВИТИИ ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К МАТЕМАТИКЕ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 215-223

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-215-223

Скачиваний: 155

kairova_l._a._215_223_3_31_2020.pdf ( 388.63 kB )

kairova_l._a._215_223_3_31_2020.zip ( 379.05 kB )

Карабалаева Г. Т. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВОМ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 224-232

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-224-232

Скачиваний: 154

karabalaeva_g._t._224_232_3_31_2020.pdf ( 384.87 kB )

karabalaeva_g._t._224_232_3_31_2020.zip ( 375.17 kB )

Буравлева Н. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 3 (31). С. 233-239

DOI: 10.23951/2307-6127-2020-3-233-239

Скачиваний: 154

buravleva_n._a._233_239_3_31_2020.pdf ( 370.89 kB )

buravleva_n._a._233_239_3_31_2020.zip ( 362.11 kB )

[ Авторы ]

© 2021 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ