Год 2020, номер 4
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-9-16 Скачиваний: 735 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-17-26 Скачиваний: 717 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-27-36 Скачиваний: 649 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-37-46 Скачиваний: 745 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-47-54 Скачиваний: 710 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-55-61 Скачиваний: 703 | |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-62-70 Скачиваний: 642 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-71-76 Скачиваний: 699 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-77-82 Скачиваний: 665 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-83-90 Скачиваний: 711 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-91-101 Скачиваний: 760 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-102-112 Скачиваний: 645 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-113-123 Скачиваний: 675 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-124-130 Скачиваний: 620 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-131-139 Скачиваний: 731 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-140-151 Скачиваний: 694 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-152-160 Скачиваний: 821 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-161-166 Скачиваний: 637 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-167-179 Скачиваний: 719 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-180-187 Скачиваний: 662 |
[ Авторы ]