№ | Название статьи | Авторы | Дата размещения | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | Акулова Е. Г. | 2022-03-27 | ||
2 | ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКА ОПТИМАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ | Селиванова Е. С., Газизов Т. Т. | 2022-03-28 | ||
3 | ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТА В ВУЗЕ: ОПЫТ И АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | Вахитова Г. Х., Сафина А. М., Хакимова Н. Г. | 2022-03-30 | ||
4 | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОСУЖДЕННЫХ – БЫВШИХ РАБОТНИКОВ СУДОВ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | Пашукова А. Д. | 2022-04-02 | ||
5 | Эффективность применения различных технологий и методов в современном учебном процессе вуза | Елисеева Н. В., Писаренко К. В., Севрюгина Н. И. | 2022-04-03 | ||
6 | ВЗАИМОСВЯЗЬ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У МУЖЧИН ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА И В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К РОЛИ РОДИТЕЛЯ | Ефремова С. К., Кавун Л. В. | 2022-04-05 | ||
7 | ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ | Огнев А. С., Кононыхина В. Б. | 2022-04-05 | ||
8 | СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | Комлик Л. Ю., Фаустова И. В., Филатова И. Ю. | 2022-04-06 | ||
9 | БУДУЩЕЕ ФОРМАТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА | Семёнкина И. А., Павлова Т. А. | 2022-04-08 | ||
10 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СКАЗКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ | Лыкова-Унковская Е. С. | 2022-04-09 | ||
11 | ПЕРЕЖИВАНИЕ ВИТАЛЬНОЙ УГРОЗЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ЛИЧНОСТНЫМИ СВОЙСТВАМИ СТУДЕНТОВ | Васюра С. А., Никитина О. В. | 2022-04-12 | ||
12 | «МАСКА НОРМАЛЬНОСТИ» МАССОВЫХ УБИЙЦ | Астахова А. А., Кошкарова Ю. А. | 2022-04-14 | ||
13 | Психологическая компетентность юриста как средство совершенствования взаимодействия участников правоотношений | Серебровская Н. Е. | 2022-04-18 | ||
14 | ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУЕВЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СМЫСЛОЖИЗНЕННЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ ЛИЧНОСТИ | Городецкая И. М., Абитов И. Р., Дорогова А. Н. | 2022-04-19 | ||
15 | СУБЪЕКТИВНЫЙ СМЫСЛ ОТЦОВСТВА И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ МУЖЧИН ПОКОЛЕНИЯ ПИТЕРА ПЭНА | Семенова Л. Э., Семенова В. Э. | 2022-04-24 | ||
16 | РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСОВ ПО СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА | Ёлкина К. К. | 2022-04-26 | ||
17 | ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ | Прохоров А. О., Чернов А. В., Юсупов М. Г. | 2022-04-27 | ||
18 | Формы педагогического взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации | Оганнисян Д. А., Фурсова Д. В. | 2022-04-27 | ||
19 | СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГА: РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД | Ледовская Т. В. | 2022-04-27 | ||
20 | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН | Абрамов В. И., Маланичева Н. В., Стрельникова И. А. | 2022-04-28 | ||
21 | ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Козлова Т. А., Щередина Н. И., Чинякова Н. И. | 2022-04-28 | ||
22 | ЕДИНСТВО ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ПОСТУПКА В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ | Жукова Н. В., Вершинина Т. С. | 2022-05-02 | ||
23 | ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕСТВА: РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИИ | Иванова Д. В. | 2022-05-03 | ||
24 | ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Мелехина Е. С. | 2022-05-03 | ||
25 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ | Лебедева К. С., Рыбина О. Е. | 2022-05-06 | ||
26 | САМООБРАЗОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ: РЕСУРСЫ И ДЕФИЦИТЫ | Илакавичус М. Р. | 2022-05-06 | ||
27 | ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ПОСРЕДСТВОМ GEOGEBRA CLASSROOM НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА» | Бочкарёва Д. В. | 2022-05-09 | ||
28 | ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕФИНИЦИЯ | Рерке В. И., Бубнова И. С., Демаков В. И. | 2022-05-10 | ||
29 | МЕТОД АЛГОРИТМА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | Подкина Ю. В. | 2022-05-10 | ||
30 | ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОГНИТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ЭТНОСОВ МОНГОЛИИ | Дугарова Т. Ц., Трофимова Е. М., Дамдинов А. В., Цымбаева Л. А. | 2022-05-11 | ||
31 | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ С ПОЗИЦИЙ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ | Сергиенко А. Ю., Соколова И. И. | 2022-05-12 | ||
32 | КОНЦЕПЦИЯ «LIFELONG LEARNING» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЁ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ | Миронова Л. И., Космодемьянова А. А., Бернгардт К. В. | 2022-05-13 | ||
33 | ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ | Алексеева О. В., Александрова Н. В., Скворцова Т. П. | 2022-05-18 | ||
34 | ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | Гордашникова О. Ю. | 2022-05-25 | ||
35 | КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПО СОЗДАНИЮ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ В ЖАНРЕ АННОТАЦИИ К НАУЧНОЙ СТАТЬЕ | Го Ю. -. | 2022-05-30 | ||
36 | ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ МОЛОДЕЖИ С РАЗЛИЧНЫМ ОПЫТОМ И МОТИВАЦИЕЙ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Молчанов С. В., Алмазова О. В., Поскребышева Н. Н. | 2022-06-06 | ||
37 | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ «ПАМЯТИ КАРТЫ» У СПОРТСМЕНОВ-ОРИЕНТИРОВЩИКОВ 11-14 ЛЕТ | Лутошкина В. Н., Коренева В. В. | 2022-06-06 | ||
38 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХЕТИПОВ ПРИ СОЗДАНИИ СЮЖЕТА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ | Кириллова Е. Н. | 2022-06-06 | ||
39 | О ПРОБЛЕМАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ | Тугулева Г. В., Кувшинова И. А., Мелихов Ю. В. | 2022-06-06 | ||
40 | РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РЕГИОНАЛЬНОМ ВУЗЕ | Мужикова А. В., Габова М. Н. | 2022-06-06 | ||
41 | ЧЕРЕЗ ДУБРАВЫ ЧУВАШСКИЕ И СТЕПИ КАЛМЫЦКИЕ – ПУТЬ АКАДЕМИКА Г.Н. ВОЛКОВА В БЕССМЕРТИЕ | Сокальский А. А., Сокальский Э. А. | 2022-06-06 | ||
42 | КЛУБ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕТЬЕЙ МИССИИ УНИВЕРСИТЕТА | Чернышева Т. Л. | 2022-06-06 | ||
43 | НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО СЛЕДА В ОБРАЗОВАНИИ | Белякин А. А., Мамонов М. В., Нурбина М. В., Тараненко С. Б. | 2022-06-09 | ||
44 | ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ | Кудряшова А. А. | 2022-06-14 | ||
45 | МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Тумашева О. В., Шашкина М. Б. | 2022-06-14 | ||
46 | К ВОПРОСУ ОСНОВАНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИИ АНТРОПО-СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ПСИХОЛОГИИ | Бохан Т. Г., Шабаловская М. В., Терехина О. В. | 2022-06-16 | ||
47 | ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ | Волкова Л. В., Волкова Ю. С. | 2022-06-16 | ||
48 | ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАТЕРЕЙ С ПРИЕМНЫМИ И РОДНЫМИ ДЕТЬМИ | Стреленко А. А. | 2022-06-21 | ||
49 | РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОПРОСНИКА «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ» ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Маралов В. Г., Кудака М. А., Смирнова О. В. | 2022-06-23 | ||
50 | ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ | Афанасьева И. Г., Яковлева К. И. | 2022-06-23 |