Год 2020, номер 4
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-9-16 Скачиваний: 758 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-17-26 Скачиваний: 753 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-27-36 Скачиваний: 667 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-37-46 Скачиваний: 771 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-47-54 Скачиваний: 745 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-55-61 Скачиваний: 735 | |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-62-70 Скачиваний: 661 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-71-76 Скачиваний: 742 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-77-82 Скачиваний: 682 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-83-90 Скачиваний: 739 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-91-101 Скачиваний: 790 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-102-112 Скачиваний: 670 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-113-123 Скачиваний: 706 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-124-130 Скачиваний: 643 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-131-139 Скачиваний: 756 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-140-151 Скачиваний: 745 | |
ПСИХОЛОГИЯ | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-152-160 Скачиваний: 853 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-161-166 Скачиваний: 662 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-167-179 Скачиваний: 750 | |
DOI: 10.23951/2307-6127-2020-4-180-187 Скачиваний: 700 |
[ Авторы ]