СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ МИГРАЦИИ СТУДЕНТОВ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОБМЕНА В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ШАКАРИМА, Г. СЕМИПАЛАТИНСК)
Учебная миграция рассматривается как один из инструментов формирования профессиональной компетентности будущих специалистов. На основе интервью со студентами-участниками академического обмена составлена сравнительная таблица образовательных подходов двух стран. Исследуются механизмы адаптации студентов к иной образовательной среде.
Ключевые слова: учебная миграция, содержание, формы организации образовательной деятельности, компетенции, социокультурная адаптация
Библиография:
1. Шпет Е. Н. Учебная миграция как форма организации образовательного процесса // Исследовательская работа как фактор становления эффективного образовательного процесса в современном вузе: сб. тр. участников VII Междунар. науч.-практ. конф. (24–25 апреля 2013 г.). Томск, 2013, с. 65–68.
2. Шпет Е. Н. Учебная миграция как перспективный подход в образовательной практике вузов // Актуальные проблемы гуманитарных наук: сб. науч. тр. конф., Томск 3–6 апреля 2013. Томск: ТПУ, 2013. С. 88–89.
3. Государственный университет имени Шакарима города Семей. Официальный сайт университета. URL: http://www.semgu.kz (дата обращения: 12.01.2014).
4. Мороденко Е. В. Социально-психологическая адаптация и дезадаптация в процессе социализации личности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 9. С. 108–111.
5. Артеменко Н. А., Белогуров С. В. Об особенностях организации процесса формирования информационной компетентности будущего специалиста // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 1 (3). С. 13–18.
Выпуск: 3, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 34 — 37
Скачиваний: 1026