УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
Предпринята попытка современного осмысления исторического опыта решения проблемы повышения качества учебной литературы. Рассматриваются основные подходы к подготовке и формированию содержания учебников в России первой половины XIX в.
Ключевые слова: учебник, учебная литература, научность, перечень учебной литературы
Библиография:
1. Харина Н. В. Профессиональное образование в России: проблемы, пути решения // Научно-педагогическое обозрение. 2013. Вып. 1 (1). С. 8–15.
2. Войтеховская М. П., Куперт Ю. В. Зарождение государственной системы образования в Российской империи // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 2 (117). С. 39–45.
3. Алешинцев И. История гимназического образования в России (XVIII и XIX в.). СПб.: Издание О. Богдановой, 1912. 350 с.
4. Из журнала заседания «Временного Комитета составления проекта общего устава для учебных заведений» – предложение Министра народного просвещения А. С. Шишкова о введении единообразия в методике преподавания и усиления духа православия и народности // Начальное и среднее образование в Санкт-Петербурге. XIX – начало XX века. Сборник документов. Спб.: Лики России, 2000. С. 68–71.
5. Рождественский С. В. Исторический обзор деятельности Министерства народного просвещения (1802–1902). СПб.: Издание Мин-ва народного просвещения, 1902. 786 с.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ДЕТСТВА
Страницы: 44 — 47
Скачиваний: 1139