ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Рассматривается проектно-исследовательская деятельность как способ формирования универсальных учебных действий у младших школьников.
Ключевые слова: проектно-исследовательская деятельность, этапы проектно-исследовательской деятельности, универсальные учебные действия
Библиография:
1. Алексеева Л. Л., Алашенкова С. В., Биболетова М. З. и др. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения). 120 с.
2. Кузнецова Т. В., Поздеева С. И. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 10 (61). С. 65–67.
3. Кузнецова Т. В., Поздеева С. И. Проектно-исследовательская деятельность как личностно ориентированная технология обучения / Современные технологии начального образования: материалы Всероссийской заочной научной конференции (Барнаул, 18 февраля 2010): в 2 ч. / под ред. Г. Ф. Свиридовой, Е. Н. Ставской. Барнаул: АлтГПА, 2010. Ч. 1. С. 37–39.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Страницы: 63 — 69
Скачиваний: 1089