РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ КОНФЛИКТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
DOI: 10.23951/2307-6127-2018-2-125-130
Актуальность темы обусловлена растущей ролью Интернета в жизни современных детей и подростков. Рассматривается вопрос о влиянии интернет-контента, пользующегося популярностью у подростков, на степень их конфликтности и агрессии. Также уделено внимание роли педагога и проводимой работе по профилактике конфликтов в системах «ученик – ученик», «ученик – педагог» посредством информационной безопасности в образовательном учреждении.
Ключевые слова: конфликтность, агрессия, информационная безопасность, образовательное учреждение, учитель
Библиография:
1. Ильина Н. Н. Как повысить информационную безопасность сети Интернет в школе и дома? // Педагогическое обозрение. 2015. № 3 (155). С. 9.
2. Интернет-газета Lenta.ru. URL: http://www.Lenta.ru (дата обращения: 21.02.2018).
3. Малых Т. А., Кирдянкина С. В., Стародубцева Г. А. Информационная безопасность несовершеннолетних (методические рекомендации для проведения занятий по информационной безопасности с детьми, их родителями и педагогами): метод. пособие. Иркутск, 2015. 60 с.
4. Какадий И. И., Беспалов О. Э., Белецкая О. О., Саратова А. А. Особенности управления безопасностью современной организации социальной сферы // Науковедение. 2016. Т. 8, № 2 (33). С. 40.
5. Табачук Н. П. Информационная компетенция и творческая активность как взаиморазвивающиеся структуры личности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 12 (165). С. 93–99.
6. Россия на пути к smart-обществу / под ред. проф. Н. В. Тихомировой, проф. В. П. Тихомирова. М.: Центр развития современных образовательных технологий, 2012. 280 с.
7. Табачук Н. П. Информационная компетенция личности как субъекта деятельности // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 3 (17). С. 40–44. DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-40-44.
8. Мошкин В. Н. Подготовка к безопасному поведению // Основы безопасности жизнедеятельности. 2001. № 1. С. 13–16.
9. Погодаева М. В., Молокова О. А. Социализация ребенка в процессе присвоения культуры безопасности // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. 2015. № 3. С. 22–26.
10. Жигинас Н. В. Формирование агрессивного поведения девиантных подростков в проблемном социуме // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2015. Вып. 4 (10). С. 55–61.
11. Мищенко И. Е., Резанович И. В. Теоретический анализ структуры отклоняющегося поведения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 3 (5). С. 81–88.
Выпуск: 2, 2018
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
Страницы: 125 — 130
Скачиваний: 963