ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
DOI: 10.23951/2307-6127-2017-1-108-113
Затрагивается вопрос общекультурных компетенций студентов и возможность их развития при изучении иностранного языка. Отмечается высокий потенциал самостоятельной работы студентов в изучении иностранного языка и развитии общекультурных компетенций. Представлены и описаны этапы организации самостоятельной работы студентов. Особое внимание уделяется значимости инфокоммуникационных технологий в организации самостоятельной работы студентов. Авторы обосновывают их применение, определяют их функции в процессе изучения иностранного языка студентами технических направлений. Предложены систематизация приемов работы с инфокоммуникационными технологиями и примеры заданий, способствующих развитию общекультурных компетенций и изучению иностранного языка.
Ключевые слова: общекультурные компетенции, самостоятельная работа студентов, инфокоммуникационные технологии, иностранный язык
Библиография:
1. Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Кузовлева Н. Е., Царькова В. Б. Мастерство и личность учителя: на примере преподавания иностранного языка. 2-е изд., испр. и доп. М.: Флинта: Наука, 2001. 240 с.
2. Равен Дж. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы / пер. с англ. М.: Когито-Центр, 1999. 144 с.
3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2000. 384 с.
4. Диканская Н. Н., Диканский А. Ю. Информационные и коммуникационные технологии в развитии самостоятельной учебной деятельности студента. URL: http://www.gigabaza.ru/doc/125612.html (дата обращения: 18.01.2016).
5. Motteram G. Innovations in learning technologies for English language teaching. British Council, 2013. 201 p. URL: http://www.teachingenglish.org.uk/ (дата обращения: 16.01.2016).
Выпуск: 1, 2017
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 108 — 113
Скачиваний: 970