ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
На основе четырех последовательно выполненных логических ограничений, а именно анализа необходимых и достаточных условий положительной направленности с учетом требований соответствующих методологических подходов и рассмотрения понятий на пересечении педагогических и организационных контекстов, представлен анализ понятия «организационно-педагогические условия» и дано его определение в контексте процесса формирования организационно-управленческой компетенции. На основе анализа научно-методической литературы и существующих методологических подходов авторами выделены три группы организационно-педагогических условий формирования организационно-управленческой компетенции бакалавров по физической культуре: условия-предпосылки, условия-обстановки и условия-требования.
Ключевые слова: подготовка бакалавров по физической культуре, организационно-педагогические условия, организационно-управленческая компетенция
Библиография:
1. Фендель Т. В. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту: дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2010. 191 с.
2. Галкина О. В. Роль и место понятия «организационно-педагогические условия» в терминологическом аппарате педагогической науки: дис. ... канд. пед. наук. Самара, 2009. 187 с.
3. Ерецкий М. И., Черкулаев М. А. Система контроля качества подготовки студентов, обеспечивающая требования государственных стандартов. М.: Высшая школа, 1994. 81 с.
4. Яковлева Н. М. Дидактические условия развития познавательной активности студентов педагогического университета совместной учебной деятельности: на примере изучения иностранного языка: дис. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2002. 177 с.
5. Боровская С. В. Педагогические условия повышения эффективности профессионально-творческой самообразовательной деятельности будущего учителя: дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 1999. 175 с.
6. Прохорова М. В. Теоретические и методические основы формирования управленческой компетентности специалистов по физической культуре и спорту в условиях высшего физкультурного образования: дис. ... д-ра пед. наук. СПб., 1993. 455 c.
Выпуск: 4, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 66 — 71
Скачиваний: 964