ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Возможности музыки позволяют эффективно реализовать процесс формирования нравственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью. Доказывая влияние музыки на формирование нравственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью, необходимо организовать экспериментальное исследование. В ходе исследования выявлен первоначальный и итоговый уровни сформированности нравственных представлений детей младшего школьного возраста, развивающихся нормально, и младших школьников, имеющих умственную отсталость. Данный вид исследования организуется до и после реализации экспериментальной программы, направленной на формирование нравственных представлений умственно отсталых младших школьников. Показаны результаты экспериментального исследования первоначального и итогового уровней сформированности нравственных представлений у нормально развивающихся младших школьников и их сверстников с умственной отсталостью и сделан качественный анализ, а также соответствующие выводы.
Ключевые слова: нравственные представления, младшие школьники, умственная отсталость, экспериментальное исследование
Библиография:
1. Андреева Л. В. Формирование эстетического вкуса в процессе слушания музыки // Дополнительное образование и воспитание. 2011. № 1. С. 25–28.
2. Фридман Г. М., Пушкина Т. А., Каплунович И. Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М.: Просвещение, 1998. 437 с.
Выпуск: 4, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ОБЩАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 48 — 52
Скачиваний: 1014