ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Рассматривается процесс организации внеурочной деятельности по информатике посредством электронных образовательных ресурсов и определяются педагогические условия (методическое, содержательное, материально-техническое и личностное), соблюдение которых стимулирует развитие познавательной активности. На примере разработанных занятий описана и продемонстрирована технология организации внеурочной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов, проанализированы факторы, обусловливающие влияние данных средств обучения на активизацию познавательной деятельности. Резюмируется, что соблюдение обозначенных педагогических условий является обязательным фактором эффективного развития познавательной активности школьников на основе применения электронных образовательных ресурсов во внеклассной деятельности.
Ключевые слова: внеурочная деятельность, педагогические условия, развитие познавательной активности, электронные образовательные ресурсы, изучение информатики
Библиография:
1. Бахмутская Е. В., Швечко Л. И. Активизация познавательного интереса к предмету через внеклассную деятельность. URL: http://garnett.ru/dokumenty/material/statia-aktivizatciia-poznavatelnogo-interesa-k-predmetu-cherez-vneklassnuiu-deiatelnost/ (дата обращения: 30.11.2015).
2. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2005.
3. Батакова Е. Л., Соболева Е. В. Использование интерактивных средств обучения на уроках информатики: учеб. пос-е. Киров: ООО «Радуга-ПРЕСС», 2013. 126 с.
Выпуск: 3, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 124 — 129
Скачиваний: 923