ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Рассматриваются особенности и возможности системы управления обучением Moodle при организации компьютерного тестирования в процессе обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностей. Данная система является современной обучающей средой, позволяющей использовать тесты не только в контролирующей, но и в обучающей функции. Организация тестирования в системе Moodle обеспечивает реализацию индивидуальных учебных траекторий студентов и значительно повышает эффективность процесса обучения иностранному языку.
Ключевые слова: образование, иностранный язык, дистанционное обучение, система управления обучением Moodle, обучающее тестирование, контрольное тестирование
Библиография:
1. Прохорова О. Н., Гущин А. В. Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта «DE. Электронное обучение и электронная образовательная среда» // Вестн. Мининского ун-та – Bulletin Mininskogo University, 2015, no. 3 (11). URL: http://vestnik.mininuniver.ru/upload/iblock/a6d/prokhorova-.pdf (дата обращения: 18.01.2016).
2. Минеева О. А., Даричева М. В. Использование системы Moodle в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 4 (23). С. 132–136.
3. Митина М. В. Организация тестового контроля навыков и умений иноязычного устно-речевого общения (начальный этап, языковой вуз, французский язык): автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2005. 23 с.
4. Чернышева Н. Д., Самодова Г. А. Тренажер как инструмент подготовки к контрольному тестированию // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 1 (151). С. 62–67.
5. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пос-е для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
6. Каплун О. А. Особенности обучающего тестирования и возможности его применения на занятиях по иностранному языку в вузе // Вестн. Бурятского гос. ун-та. 2010. Вып. 15. С. 181–185.
7. Зайцева В. П. Система Moodle как инструмент реализации компьютерного тестирования и контроля знаний студентов вуза // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/6/779.pdf (дата обращения: 18.01.2016).
8. Анисимов А. М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle: учеб. пос-е. 2-е изд., испр. и доп. Харьков, Харьковская нац. акад. гор. хоз-ва, 2009. 292 с.
9. Дырдина Е. В., Запорожко В. В., Кирьянова А. В. Информационно-коммуникационные технологии в компетентностно-ориентированном образовании: учеб.-метод. пос-е. Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2012. 227 с.
10. Положение об электронном обучении и дистанционных образовательных технологиях НГПУ им. К. Минина. URL: https://cloud.mail.ru/public/8Eb5/xZDSCu588 (дата обращения: 27.01.2016).
Выпуск: 3, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 81 — 86
Скачиваний: 1005