ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР СТУДЕНТОВ ИЛИ РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Рассматриваются различные научные подходы в гуманистической педагогике, которая является базовым компонентом, на основе которого формируется дополнительное профессиональное образование. В настоящее время в современном гуманистическом обществе возникла тенденция необходимости получения дополнительных профессиональных знаний, которые не входят в рамки общего инженерного образования. Программы вузов предусматривают возможность получения дополнительного профессионального образования. Для выявления отношения студентов I–II курсов к дополнительному профессиональному образованию был использован метод опроса. Рассматриваются результаты опроса, проведенного среди студентов I–II курсов, обучающихся по специализации «Строительство» в Томском государственном архитектурно-строительном университете. Целью опроса является заинтересованность студентов в собственном интеллектуальном развитии в рамках дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова: студенты, дополнительное профессиональное образование, дополнительное образование, непрерывное профессиональное образование
Библиография:
1. Пекут М. В. Становление и развитие системы дополнительного профессионального образования. URL: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=3080 (дата обращения: 03.11.2015).
2. Волкова Н. С. Анализ системы дополнительного профессионального образования России и его роль в современных условиях // Молодой ученый. 2012. № 5. С. 412–415. URL: http://www.moluch.ru/archive/40/4761/ (дата обращения: 03.11.2015).
3. Указ Президента РФ от 28 декабря 2006 г. № 1474. URL: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/190414/ (дата обращения: 05.11.2015).
4. Большая Советская Энциклопедия [сайт]. URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/enc3p/ (дата обращения: 03.11.2015).
5. Михайлова И. В., Барис Т. А. Основные этапы использования языковых средств нарративных конструктов в инвариантной модели коммуникативной интеракции // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 10 (125). С. 21–24.
Выпуск: 2, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 147 — 150
Скачиваний: 884