ПРОЕКТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ЕГО ДИАГНОСТИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
Проектная деятельность бакалавров технического университета играет важную роль в творческом развитии студентов и в процессе формирования у них обобщенных проектных умений. С целью организации семинарских занятий по проектно-внедренческому принципу вводится понятие проектного потенциала задачи. Показана организация подобного практического занятия с экспериментальной поддержкой проектного уровня.
Ключевые слова: модель обучения, семинарские занятия с экспериментальной поддержкой, внедренческий потенциал, проектный потенциал
Библиография:
1. Максимова Н. Г., Ларионов В. В. О подготовке будущего инженера внедренческого типа // Инновации в образовании. 2015. № 9. С. 41–50.
2. Румбешта Е. А., Хакимова А. Х. Мини-проекты по физике в основной школе как средство формирования учебных умений и интереса к предмету // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 7 (122). С. 223–228.
3. Пак В. В. Основы формирования обобщенных проектных умений бакалавров инженерного вуза в процессе обучения физике: моногр. Томск: Изд-во ТПУ, 2015. 156 с.
4. Ларченкова Л. А. Образовательный потенциал учебных физических задач в современной школе: дис. … д-ра пед. наук. СПб.: РГПУ, 2014. 388 с.
5. Никольская О. Л. Творческая деятельность как предмет психолого-педагогических исследований и публикаций // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2015. Вып. 2 (8). С. 69–80.
6. Пак В. В., Ларионов В. В. Повышение качества подготовки будущих инженеров средствами проектного обучения // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы науч.-практ. конф. с международным участием. Ульяновск: SIMJET, 2014. С. 438–440.
Выпуск: 2, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 103 — 107
Скачиваний: 823