ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Обоснована актуальность формирования партнерских отношений детского сада и семьи. Приведены результаты проведенного эмпирического исследования по выявлению отношения и осведомленности родителей об организации образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, а также их отношение к здоровьесбережению детей. Охарактеризованы формы организации взаимодействия детского сада и семей воспитанников и описаны результаты внедрения и апробирования некоторых из них.
Ключевые слова: партнерские отношения, проектная деятельность, взаимодействие, здоровьесбережение, формы организации
Библиография:
1. Официальный сайт Министерства образования и науки http://old.mon.gov.ru/press/news/4486/ (дата обращения 10.04.2015).
2. Официальный сайт Президента России http://www.kremlin.ru/transcripts/24811 (дата обращения 10.04.2015).
3. Николаева Е. И., Федорчук В. И., Захарина Е. Ю. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада: метод. пособие. СПб.: Детство-пресс, 2014. 240 с.
4. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия / сост. Н. И. Крылова. Волгоград: Учитель, 2009. 218 с.
Выпуск: 4, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 40 — 46
Скачиваний: 1009