АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ПЕДАГОГИКА»
Рассматриваются вопросы изменения качества образования и его оценки студентами и преподавателями в процессе преподавания учебного курса. Обоснованы условия влияния студентов на собственное образование и изменение его качества, показано, в чем проявляет себя изменение качества образования и каковы способы его диагностики. Также обоснована взаимосвязь изменения содержания образования, форм образовательной деятельности, взаимодействия участников образовательного процесса с формируемыми у студентов компетенциями и учебными результатами, достигаемыми ими в образовательной деятельности.
Ключевые слова: качество образования, оценка и анализ качества образования, влияние участников образовательного процесса на качество образования, результаты образовательной деятельности
Библиография:
1. Прозументова Г. Н. Введение в педагогику совместной деятельности // Школа Совместной деятельности. Кн. 4. Образовательная программа для педагогов «Педагог – участник и организатор совместной деятельности» / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2001. С. 4–11.
2. Прозументова Г. Н. Первый шаг: от авторитаризма – к авторству // Школа Совместной деятельности. Кн. 4. Образовательная программа для педагогов «Педагог – участник и организатор совместной деятельности» / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2001. С. 15–24.
3. Огородникова И. А., Перепеча И. Ф., Тимкин С. Л., Дубицкий В. В. К концепции построения внутривузовской системы обеспечения качества образовательного процесса в ОмГУ // Университетское управление. 2003. № 2 (25). С. 96–100.
4. Карякина Т. Н. Использование деятельностных технологий обучения в формировании полипрофессиональных и специальных компетенций. Технологии формирования компетенций: опыт осмысления и использования. НТПК № 1, 2009. С. 81–85.
5. Калачикова О. Н. Методика выявления реальных и предпочитаемых способов организации совместной деятельности на уроке // Первый шаг: от авторитаризма к авторству: учеб.-метод. материалы к образовательной программе «Педагог – участник и организатор совместной деятельности». Томск, 2001. С. 44–45.
Выпуск: 4, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ПЕДАГОГИКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Страницы: 30 — 39
Скачиваний: 880