МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ
Рассматривается вопрос о применении метода проектов на уроках английского языка в начальной школе. Выделены два типа проектов: учебный и образовательный. Доказано, что метод проектов – это метод, позволяющий организовать образовательную деятельность младших школьников, формировать универсальные учебные действия, развивать личность каждого участника проекта. Особое внимание уделяется особенностям организации совместной образовательной деятельности учащихся в проектах, в частности организации группового взаимодействия.
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, образовательная деятельность, совместная деятельность, учебный проект, образовательный проект
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010. 32 с.
2. Джуринский А. Н. История педагогики: учеб. пос. для студ-в пед. вузов. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1999. 431 с.
3. Кузнецова Т. В., Поздеева С. И. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2006. Вып. 10 (61). С. 65–67.
4. Поздеева С. И., Кузнецова Т. В. Позиция педагога в организации проектной деятельности младших школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2010. Вып. 2 (92). С. 65–69.
5. Плотникова Н. Н. Отношение младших школьников к изучению иностранного языка в общеобразовательной школе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. № 2 (4). С. 95.
Выпуск: 2, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Страницы: 7 — 12
Скачиваний: 1071