ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ
Рассматриваются значимость и особенности формирования творческой самостоятельности студентов-дизайнеров. На основе анализа и обобщения данных, содержащихся в исследованиях, автором представлена технология формирования творческой самостоятельности как совокупность методов, форм, способов, приемов обучения, в которой происходит продуманное взаимодействие участников образовательного процесса. Описываются этапы, организационно-методические аспекты и условия формирования творческой самостоятельности в процессе изучения дисциплины «Основы производственного мастерства».
Ключевые слова: творческая самостоятельность дизайнеров, технология формирования, компоненты творческой самостоятельности, этапы формирования
Библиография:
1. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества: учебное пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2003. 304 с.
2. Глазычев В. Л. Модели деятельности проектирования // Теоретические и методологические исследования в дизайне: Труды ВНИИТЭ. М., 1990. Ч. 2. № 61. С. 4.
3. Даськова Ю. В. Самостоятельная работа в процессе формирования творческой самостоятельности студентов-дизайнеров // Современные научные исследования и инновации. Март 2014. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/03/31660
4. Никонова Е. Р. Системный подход к выявлению комплекса педагогических условий процесса подготовки архитекторов к профессиональной деятельности в ходе социального проектирования в вузе // Научно-педагогическое обозрение
(Pedagogical Review). 2014. Вып. 1 (3). С. 19–22.
5. Даськова Ю. В. Роль методов активного обучения в процессе формирования творческой самостоятельности студентов-дизайнеров // Современные научные исследования и инновации. Март 2014. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/03/32125
Выпуск: 4, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ И САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Страницы: 67 — 71
Скачиваний: 1029