АНАЛИЗ ПИСЕМ УЧАЩИХСЯ КАК СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ (НА ПРИМЕРЕ ПИСЕМ ДЕДУ МОРОЗУ)
Рассматривается потенциал использования письма Деду Морозу на уроках русского языка и литературы. Приводятся результаты исследования ценностных ориентаций учащихся 7-го класса, полученные посредством анализа их писем.
Ключевые слова: value orientations, universal learning activities, FSES, epistolary genre, text creativity
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx? CatalogId=2588 (дата обращения: 12.02.2014).
2. Полева Е. А. Экзистенциальный подход в преподавании модуля «Основы светской этики» дисциплины «ОРКиСЭ» // Эволюция форм экзистенциального сознания в культуре: синхрония и диахрония: материалы I молодежной научной школы с международным участием (13–14 июня 2012 года) / отв. ред. А. Н. Кошечко. Томск: Изд-во ТГПУ, 2012. С. 209–213.
3. Волков Б. С. Психология юности и молодости: учеб. для вузов. М.: Трикста, 2006. 256 с.
4. Маслоу А. Х. Мотивация и личность. СПб: Питер, 2013. 352 с.
5. Карпушина Л. В. Структура жизненных ценностей различных социальных групп студентов вузов: автореф. дис. … канд. психол. наук. Самара, 2003.
6. Ковалевская Е. Н. Организация диалога на уроке литературы (на материале изучения романа И. А. Гончарова «Обломов» в 10-м классе) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2001. № 1. С. 87–94.
7. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1989. 840 c.
Выпуск: 3, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 70 — 75
Скачиваний: 1151