ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Задача современного образования на ближайшее будущее – стать открытой системой для потребителя образовательных услуг. После вхождения России в мировое образовательное пространство вопрос о качестве образования стал доминирующим. Качество образования определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности: содержание, формы и методы обучения, материально-технические ресурсы, кадровый состав, которые обеспечивают развитие компетенций обучающихся. А управление качеством образования рассматривается как особое управление, организованное и запланированное на достижение определенных результатов образования.
Ключевые слова: образовательные услуги, качество образования, система образования, менеджмент в образовании, управление качеством, результаты образования
Библиография:
1. Харина Н. В. Профессиональное образование в России: проблемы, пути решения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. 1 (1). С. 8–15.
2. Федосеева И. А. Профессиональная компетентность преподавателя в условиях перехода на двухуровневую систему образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 1 (91). С. 141–144.
3. Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2011. 336 с.
4. Современное управление: энциклопедический справочник / пер. с англ. М.: Издатцентр, 1997. 576 с.
5. Бурлакова. И. И. Методологические подходы в системе управления качеством подготовки учителя. М.: Изд-во МГОУ, 2011. 166 с.
6. ISO 9000:2000, Quality Management systems. Fundamentals and vocabulary. Международный стандарт: Система менеджмента качества. Основные положения / перевод и научно-техническое редактирование ВНИИ сертификации Госстандарта России. М., 2001. 31 с.
Выпуск: 3, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 7 — 12
Скачиваний: 1066