СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ-СИСТЕМНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Рассмотрена технология междисциплинарного проектирования, позволяющая формировать регламентируемые Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования общекультурные и профессиональные компетенции бакалавров по направлению подготовки 010500 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
Ключевые слова: информатизация высшего профессионального образования, междисциплинарное проектирование, бакалавр-системный администратор
Библиография:
1. Крылова Н. Н. Проектная деятельность школьника и педагога: интервью с воображаемым оппонентом // Народное образование. 2005. № 7. С. 103–110.
2. Иркутская В. И. Развитие системы образования в России (настоящее и будущее) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 10. С. 31–33.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 010500 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 декабря 2009 г. № 713. URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm713-1.pdf (дата обращения: 23.12.2013).
4. Роберт И. В. Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования // Информатика и образование. 2004. № 5. С. 22–29.
5. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М.: ИИО РАО, 2010. 356 с.
6. Шеховцова Д. Н. Использование компьютерных технологий для визуализации математического знания // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 10. С. 99–102.
7. Дикарева И. Г. Структура информационной компетентности учителя биологии // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 2. С. 79–82.
8. Колин К. Информатика и образование на пороге XXI века // Педагогическая информатика. 1999. № 3. C. 34–40.
9. Миронова Л. И. Экспертиза в педагогических исследованиях. Lap Lambert Academic Publishing GmbH & Co.KG, Germany, Saarbrucken, 2011. 100 с.
10. Сердюков В. И. Особенности интервальной автоматизированной оценки знаний студентов технических вузов // Ученые записки ИИО РАО. 2010. № 33. С. 189–206.
Выпуск: 2, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 20 — 28
Скачиваний: 1165