ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рассмотрены подходы к организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей в условиях предшкольного обучения. Обоснована взаимосвязь физического, психического и интеллектуального развития детей.
Ключевые слова: подготовка к школе, здоровый образ жизни, физическая активность, психологический климат
Библиография:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в ред. федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ.
2. ФГОС ДО. URL: http://минобрнауки.рф
3. Психология здоровья / под ред. Г. С. Никифорова: учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2003. 607 с.
4. Вахитова Г. Х. Тестирование как один из методов педагогической диагностики детей в предшкольном образовании // Открытое и дистанционное образование. Томск, ТГУ. 2013. № 4 (52). С. 20–26.
5. Ушинский К. Д.: наука и искусство воспитания (Педагогическое наследие) / сост. С. Ф. Егоров. М.: Образование и бизнес, 1994. 208 с.
6. Вахитова Г. Х. Полисубъектное взаимодействие в контексте предшкольного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 13 (141). С. 71–75.
7. Кирилова Е. Н., Шереметьева У. М. Значение и меры по повышению экологического воспитания школьников и студентов // Научно-педагогическое обозрение. 2013. Вып. 1 (1). С. 52–57.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Страницы: 77 — 81
Скачиваний: 1269