МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
Рассматриваются методологические основы мониторинга здоровьесберегающей деятельности в школе. Приводятся характеристики основных принципов мониторинга. Даются рекомендации по составлению программы мониторинга и оценки полученных результатов.
Ключевые слова: здоровье школьников, здоровьесберегающая деятельность, методологические основы мониторинга
Библиография:
1. Айзман Р. И. Мониторинг здоровья учащихся, студентов и преподавателей: теоретические и прикладные аспекты // Здоровьесберегающее образование. 2009. № 2. С. 14–19.
2. Безруких М. М. Здоровьесберегающая школа. М.: МПСИ, 2004. 240 с.
3. Гуров В. А. Тревожность и здоровье младших школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 4 (82). С. 56–60.
4. Гуров В. А. Влияние технологического компонента образовательной среды на процесс психофизиологического развития младших школьников. Красноярск: Поликом, 2008. 258 с.
5. Здоровье детей в образовательных учреждениях. Организация и контроль / под ред. М. Ф. Рзянкиной, В. Г. Молочного. Н. Новгород: Феникс, 2005. 376 с.
6. Казин Э. М., Айдаркин Е. К., Федоров А. И., Касаткина Н. Э., Свиридова И. А. Теоретико-прикладные аспекты здоровья как базовой адаптивной, личностной и социальной ценности. Сообщение 1. Социально-биологическая основа здоровья и адаптивных возможностей индивида // Валеология. № 2. 2012. С. 7–13.
7. Кучма В. Р., Сухарева Л. М. Приоритетные критерии оценки состояния здоровья и профилактики заболеваний детей и подростков // Гигиена и санитария. 2005. № 6. С. 42–45.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Страницы: 71 — 76
Скачиваний: 1632