СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МАССОВОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рассмотрены педагогические аспекты реализации физического воспитания в начальной школе. Определенный подход при организации физического воспитания способствует социальному ориентированию младших школьников. Сегодня социальное ориентирование – обязательная направленность педагогического процесса.
Ключевые слова: младшие школьники, физическое воспитание, социальное ориентирование, социализация, олимпийское образование, паралимпийское образование
Библиография:
1. Винниченко Н. Л. Сетевое взаимодействие в реализации Программы воспитания и социализации школьников // Научно-педагогическое обозрение. 2013. № 2. С. 64–69.
2. Григорьева Е. В. Стандарты второго поколения в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. 2010. Т. 1. С. 152–156.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / Мин-во образования и науки Российской Федерации. М.: Просвещение, 2011. 33 с.
4. Кальт Е. А. Учебные задачи как содержательный компонент дидактических игр в организации адаптивной системы обучения математике учащихся 5–6 классов: автореф. дис. … канд. пед. наук. Омск, 2005. 22 с.
5. Селютина А. В. Социальное развитие младших школьников средствами адаптивной педагогики (на примере физического воспитания) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. № 5 (120). С. 175–179.
6. Лесгафт П. Ф. Избранные труды / сост. Н. И. Решетень. М.: Физкультура и спорт, 1987. 358 с.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Страницы: 65 — 70
Скачиваний: 1229