РОЛЬ И МЕСТО КОММЕРЧЕСКОГО И НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В СРЕДНЕМ И НАЧАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В статье говорится об использовании коммерческого и некоммерческого маркетинга в профессиональном образовании, интегрирующего человеческие, технологические, информационные, материально-технические и финансовые ресурсы образовательного учреждения для получения социально-педагогического и экономического эффекта во внутренней и внешней среде. Статья предназначена для широкого круга специалистов в области профессионального образования.
Ключевые слова: профессиональное образование, маркетинг, коммерческий и некоммерческий маркетинг, образовательная услуга, рынок образовательных услуг, рынок труда
Библиография:
1. Рынок услуг // Менеджмент в сфере услуг / под ред. В. В. Уколова. М.: Луч, 1995. C. 324–325.
2. Шалимов П. Б. Опыт работы гуманитарного коммерческого колледжа в условиях рыночной экономики. Российское образование: прошлое, настоящее, будущее: сборник тезисов. М.: ОДИ-International, 1996. С. 49.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. С. 83.
4. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика. URL: http://www.twirpx.com/fi le/28564
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. С. 62.
6. Зиновьева И. В. Маркетинговый принцип управления // Профессиональное образование. 2000. № 6. С. 12–14.
7. Андреев С. Н., Мельниченко Л. Н. Основы некоммерческого маркетинга. М.: Прогресс-Традиция, 2000. С. 9.
8. Андреев С. Н., Мельниченко Л. Н. Основы некоммерческого маркетинга. М.: Прогресс-Традиция, 2000. С. 14–15.
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. 589 c.
Выпуск: 2, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 7 — 12
Скачиваний: 1030