ЗНАЧЕНИЕ И МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Раскрывается содержание и сущность экологического образования и воспитания, приводятся примеры наиболее эффективных методов повышения уровня экологической культуры учащихся г. Томска и Томской области.
Ключевые слова: экологическое воспитание, экологическое образование, экология, экологическая культура
Библиография:
1. Экологическое образование и воспитание и культура. URL: http://www.ecology-portal.ru/publ/15-1-0-556
2. Ульянова Н. В. Экологическое сознание и экологическая культура, проблемы и перспективы // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 6. С. 57–61.
3. Бухвалов В. А. Общая методика развивающего образования с применением ТРИЗ // Завуч. 2002. № 6. С. 110–127.
4. Васильева В. Н. Формирование экологического мышления в процессе образования // Инновации и образование: сборник материалов конференции. Вып. 29. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С. 273–287.
5. Литвинова Л. С., Жиренко О. Е. Нравственно-экологическое воспитание школьников. М.: «5 за знания», 2005. 208 с.
6. Тихомиров О. К. Психология мышления. М.: Академия, 2005. 187 с.
7. Разумовский В. Г. Сохранить естественно-научное образование школьников // Стратегия образования. 2001. № 4.
8. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология. М.: Академия, 2004. 191 с.
9. Труды профессоров ТГАСУ. URL: http://lib.tsuab.ru/tgasu-prof-lukashevich-bio.html
10. Региональная экологическая политика: Томская область. URL: http://www.ecopolicy.ru/upload/File/bulletin_31.pdf
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 52 — 57
Скачиваний: 1100