ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА
Статья является результатом теоретического осмысления проблем этнокультурного образования. Рассмотрены вопросы наполнения содержания этнокультурного образования и его воспитательное влияние на подрастающее поколение.
Ключевые слова: этнокультурное образование, народная педагогика, традиционная русская культура, образовательная политика государства
Библиография:
1. Громыко Ю. В., Алексеев Г. Н., Бабух Л. В. и др. Национальная доктрина развития российского образования // Учительская газета. 1996. 2–8 апреля.
2. Закон РФ «Об образовании». М.: Новая школа, 1996. 60 с.
3. Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации // Российское образование. 2007. № 1. С. 49–59.
4. Лихачев Б. Т. Национальная идея и содержание гражданского воспитания // Педагогика. 2007. № 9. С. 60–65.
5. Костюкова Т. А. Региональный компонент содержания образования: традиции и перспективы // Региональный компонент содержания образования в сельской школе / под ред. В. М. Белоусова, Е. Е. Сартаковой, Н. А. Шумиловой. Томск, 2000. Т. 1. С. 5–12.
6. Поштарева Т. В. Воспитание с опорой на национальные традиции // Начальная школа плюс до и после. 2008. № 10. С. 9–11.
7. Волков Г. Н. Этнопедагогика. М.: Академия, 1999. 168 с.
8. Каргин А. С. Прагматика фольклористики: сборник статей, докладов, эссе. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 2008. 384 с.
9. Малиновская С. М. Особенности воспитательного процесса в школе в условиях поликультурного пространства // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 7. С. 84–87.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 46 — 51
Скачиваний: 1104