ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ЧИСЛОВЫЕ СИСТЕМЫ»)
Рассматривается проблема формирования компетенций у будущих учителей математики на примере изучения курса «Числовые системы» путем построения основных числовых систем методом последовательного их расширения с помощью аксиоматических определений и построения моделей.
Ключевые слова: формирование, компетенции, модели, аксиоматика, числовые системы
Библиография:
1. Ляпин Е. С., Евсеев А. Е. Алгебра и теория чисел. Алгебра и теория чисел. М.: Просвещение, 1978. Т. 1. 381 с.
2. Феферман С. Числовые системы. М.: Наука, 1971. 440 с.
3. Ларин С. В. Числовые системы: учеб. пособие. М.: Академия, 2001. 157 с.
4. Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г. Формирование универсальных учебных действий в процессе создания учебного проекта на уроках математики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 8. С. 160–167.
5. Скрипко З. А., Тютерев В. Г., Бармашова А. С. Знание как основа формирования профессиональной компетентности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13. С. 174–177.
6. ФГОС. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6408
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ
Страницы: 33 — 35
Скачиваний: 1031