АКТУАЛИЗАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «СТРУКТУРЫ ДАННЫХ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ»
В данной работе осуществляется развитие идей, изложенных в работе [1] относительно методики обучения студентов направления «Прикладная информатика» по дисциплине «Структуры данных в предметной области» (СДвПО). Выделены междисциплинарные связи с дисциплинами «Информатика и программирование», «Базы данных», «Объектно-ориентированное программирование» и «Высокоуровневые методы информатики и программирования». Кроме этого, обозначены направления дальнейшей работы по обновлению учебно-методического обеспечением дисциплины «СДвПО».
Ключевые слова: обучение студентов, структуры данных, прикладная информатика, междисциплинарные связи
Библиография:
1. Мокрый В. Ю. Методы обучения студентов направления «прикладная информатика», используемые в процессе преподавания дисциплины «структуры данных в предметной области» // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 1 (154). С. 68–71.
2. Аннотации рабочих программ СПбГУП. URL: http://www.gup.ru/uni/about/accreditation/annotations.php (дата обращения: 10.06.2015).
3. Мокрый В. Ю. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Структуры данных в предметной области» для студентов бакалавриата по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика» / Кафедра информатики и математики СПб-ГУП. СПб., 2014.
4. Богомолов А. В., Исаева И. Н. Применение теории графов в программировании // Сб. материалов науч.-практ. конф. «Новые информационные технологии в образовании», 13–16 марта 2012 г. / ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, 2012. С. 66–68. URL: http://window.edu.ru/resource/090/78090/fi les/nito2012.pdf (дата обращения: 10.06.2015).
5. Болгарина Е. В. C# как базовый язык для обучения программированию // Сб. материалов науч.-практ. конф. «Новые информационные технологии в образовании», 13–16 марта 2012 г. / ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, 2012. С. 500–501. URL: http://window.edu.ru/resource/090/78090/fi les/nito2012.pdf (дата обращения: 20.07.2015).
6. Стась А. Н., Прусских О. Н. Формирование алгоритмического мышления в процессе обучения теории графов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 2 (117). С. 166–169.
7. Макконнелл, Джон. Анализ алгоритмов. Активный обучающий подход. 3-е изд., дополн. М.: Техносфера, 2013. 416 с.
8. Путькина Л. В. Особенности методики преподавания дисциплины «Логическое и функциональное программирование» в гуманитарном вузе // Сб. материалов XV Междунар конф. «Применение новых технологий в образовании» / ИТО. Троицк, 2004. C.134. URL: http://window.edu.ru/resource/928/55928/files/conf04p1.pdf (дата обращения: 24.07.2015).
9. Потягайло А. Ю. Программа учебной дисциплины «Структуры данных в предметной области» / Кафедра информатики и математики СПбГУП. СПб., 2009.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) нового поколения по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика» (уровень бакалавриата) – приказ Минобрнауки России от 12.03.2015 N 207. URL: http://fgosvo.ru/news/6/1074 (дата обращения: 24.07.2015).
Выпуск: 1, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА
Страницы: 80 — 85
Скачиваний: 943