ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рассматривается организация внеучебной деятельности студентов педагогического вуза как процесс формирования их профессиональных компетенций. Анализируется роль и место предметных олимпиад в образовании и личностном становлении студентов – будущих педагогов.
Ключевые слова: предметные олимпиады студентов, внеаудиторная работа, компетентность, компетенция, профессиональная подготовка будущего учителя
Библиография:
1. Вахитова Г. Х. Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 10 (112). С. 9–14.
2. Вахитова Г. Х., Семенова Н. А. Студенческая педагогическая инициатива: материалы студенческих олимпиад по педагогике и методикам // Методические материалы, Вып. 1. Педагогика и методика начального образования. Томск: Изд-во ТГПУ. 2008. 24 с.
3. Поздеева С. И. Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4 (119). C. 198–202.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ
Страницы: 36 — 39
Скачиваний: 1437