Научно-педагогическое обозрение
RU EN






Сегодня: 05.02.2023
Главная ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА 2021 Год Выпуск №1 РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия и редакционный совет
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход

Журналы ТГПУ

vestnik.tspu.edu.ru
praxema.tspu.edu.ru
ling.tspu.edu.ru
npo.tspu.edu.ru
edujournal.tspu.edu.ru

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
DOAJ (Directory of Open Access Journals)
EBSCO
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Буравлева Н. А.

DOI: 10.23951/2307-6127-2021-1-137-142

Информация об авторе:

Буравлева Наталья Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент, Томский государственный педагогический университет (ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061). E-mail: buravleva@tspu.edu.ru

Изменения, происходящие в обществе, усложнение профессиональных задач делают актуальным запрос к высшими учебными заведениями о подготовке специалистов к инновационной деятельности. Для развития инновационного потенциала студентов современный образовательный процесс в высшем учебном заведении должен иметь личностно-профессиональную направленность. Значимым фактором развития инновационного потенциала студентов является образовательная среда и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

Ключевые слова: инновационный потенциал, образовательная среда, саморазвитие личности, деятельность, компетенции, психолого-педагогическое сопровождение

Библиография:

1. Асмолов А. Г. Психология современности: вызовы неопределенности, сложности, разнообразия // Mobilis in mobili: личность в эпоху перемен / под общ. ред. А. Г. Асмолова. М.: Изд. дом ЯСК, 2019. 546 c.

2. Клочко В. Е., Галажинский Э. В. Инновационный потенциал личности: системно-антропологический контекст // Вестник Томского гос. ун-та. 2009. № 325. С. 146–151.

3. Ермолаева М. В. Психология развития. М.: МОДЭК, МПСИ, 2003. 376 с.

4. Клочко В. Е., Галажинский Э. В. Психология инновационного поведения. Томск: Том. гос. ун-т, 2009. 240 с.

5. Краснорядцева О. М. Психологическая готовность к инновационной деятельности учащихся и педагогов как характеристика образовательной среды // Вестник Томского гос. ун-та. 2012. № 358. С. 152–157.

6. Минюрова С. А. Психология самопознания и саморазвития. М.: Флинта, 2017. 480 с.

7. Яголковский С. Р. Психология инноваций: подходы, модели, процессы. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. 270 с.

8. Клочко В. Е., Краснорядцева О. М. Особенности операционализации понятия «инновационный потенциал личности» // Вестник Томского гос. ун-та. 2010. № 339. С. 151–154.

9. Бодалев А. А., Васина Н. В. Акмеология. Настоящий человек. Каков он и как им становятся? СПб.: Речь, 2010. 224 с.

10. Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности (К философским основам современной педагогики) // Методологические основы психологии: хрестоматия / сост. Д. В. Лубовский. М.: АНО ПЭБ, 2008. С. 248–258.

11. Рубинштейн С. Л. Человек и мир. СПб.: Питер, 2012. 224 с.

12. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2005. 352 с.

buravleva_n._a._137_142_1_35_2021.pdf ( 341.45 kB ) buravleva_n._a._137_142_1_35_2021.zip ( 334.43 kB )

Выпуск: 1, 2021

Серия выпуска: Выпуск № 1

Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ

Страницы: 137 — 142

Скачиваний: 405

Для цитирования:


© 2023 Научно-педагогическое обозрение

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ